www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

Интервью с группой Highgate

Интервью с Highgate

 

Здравствуйте, в первый раз мы встречались с Вами, в переломный момент вашей музыкальной карьеры – вы заканчивали работу на дебютным ЕР «Nine steps from the past» сейчас же вы готовите в свет новую работу! Что будет ожидать слушателей в новом материале?

Андрей Карин: Привет! Да, давненько это было. Кстати, как выяснилось, более переломным моментом для нас оказалось 2-х летнее молчание. Группа практически распалась, каждый занимался своими делами, но как показало время, отчасти это пошло на пользу. Так, например, у меня сформировался какой-то более или менее определенный взгляд на то, как должен звучать Highgate, и именно это звучание будет на предстоящим альбоме. Если говорить о стилях, то скорей всего он для каждого трека будет свой: здесь и блюз, и пост-рок, и готик-металл, и трип-хоп как обычно приправленный изрядной порцией симфонических инструментов. В общем, думаю, получится интересно. 

Иван Павлюков: Привет! Рад новому контакту! Мне кажется, можно будет ожидать более взрослого, более ответственного результата наших стараний. С выпуском этого диска мы затянули, и хочется быстрее его завершить, но это желание не перерастает в стремление, поэтому не скажется отрицательным образом на качестве пластинки. Могу сказать точно, что вклад творческих усилий всех участников в этот альбом уже превышает тот, что был в «Nine Steps». Но он будет другим, так что кому-то обязательно прошлые покажутся вкуснее.

Ростислав Гульбис: Здравствуйте. В связи с тем, что я стал частью коллектива недавно, всё же скажу, что работа будет отличаться от «Nine steps from the past». Новый материал можно охарактеризовать как процесс объединённости личных идей каждого участника коллектива.

Исходя из русскоязычных текстов, вы немного сдвинули приоритет англоязычной музыки в сторону русского языка. С чем был связан такой шаг?

Андрей Карин: Такой шаг был связан скорее с желанием донести подобную музыку до наших соотечественников, а не стремится открывать очередной «велосипед» за рубежом, там и без нас хорошо. А что главное в отечественной рок-музыке? Правильно! Лирика и тексты! =) А если исполнять музыку на английском языке, большинству слушателей, к сожалению, она будет не совсем понятна.

Иван Павлюков: В песне звуки важнее слов, а текст зачастую – это сурдоперевод для неспособных слышать. Но слова звучат и меняют характер музыки. Поэтому здесь следует быть очень аккуратными.

Ростислав Гульбис: Соглашусь с Иваном. Текст - дополнение. Тут надо работать.

Ко всему прочему, как мне кажется, в новых композициях больший акцент сделан на гитарные партии, нежели на электронные составляющие, как это было в Вашей дебютной работе!

Андрей Карин: Я даже больше скажу, электронных партий там вообще будет безбожно мало. Полагаю, что сказалось влияние той музыки, что мы слушали в момент написания этих песен. Да и захотелось поиграть живую музыку.

Иван Павлюков: Да, акцент был смещён кардинально.

Ростислав Гульбис: Вероятно, на это повлияла сыгровка.

Те композиции, что уже готовы, и которые я слышал, навевают мысли о далеких 80-х! Есть что-то в них от романтиков новой волны, не замечаете?

Ростислав Гульбис: Есть такое.

Андрей Карин: Да? Странно, не замечал. Хотя я давний фанат A-ha и Depeche Mode, быть может, прослушивание этих грандов, влияет на меня гораздо сильнее, чем мне кажется самому. =)

Иван Павлюков: Я очень трепетно отношусь к новой волне и пост-панку. Особенно прошлой весной меня этой волной очередной раз окатило.

Какие мысли и образы посещали вас при работе с новым материалом?

Андрей Карин: Наверное, мысли о том, что хочется сделать, наконец, серьезную целостную работу, и вырасти в ней над самим собой в музыкальном, да и вообще в творческом плане.

Иван Павлюков: Мысли и образы концепции, которую зародили новые песни.

Ростислав Гульбис: Мысли о протесте.

Та работа, которую вы уже проделали, показывает значительный рост в творческом плане. Что сейчас является Вашим вдохновением?

Андрей Карин: Сама жизнь. Эмоции, которые испытываю.

Иван Павлюков: Время…

Ростислав Гульбис: Общество.

Если можно, несколько слов о концепции будущей пластинки?

Андрей Карин: Так же как и «Nine steps from the past», это будет история, правда на этот раз история не об антиутопиях, а скорее о силе и мощи человеческого духа, который, зачастую скрывается где-то глубоко внутри нас, но случается и так, что он, дух, находит выход, и тогда в зависимости от своей полярности может натворить как великих дел, так и полного говна. (может заменить на «полных бед»?)

Иван Павлюков: Несколько слов не получится.

Ростислав Гульбис: Художник всегда изображает то, что он видит вокруг себя. Так же и мы.

Есть ли композиция, которую на сегодняшний момент можете назвать лучшей в своем творчестве?

Андрей Карин: Вот тут, точно, мнения разойдутся. =)  Я считаю такой композицией  - ОНИ.

Иван Павлюков: Точно разойдутся… Я вот считаю, что это «Они».

Ростислав Гульбис: Highgate to the future.

С каждой новой композицией, вы все больше усложняете аранжировки и совершенствуете технику игры, дополняя ее новыми элементами! Как вам это удается, и какой труд скрывается за всем этим?

Андрей Карин: Как я уже говорил, хочется расти над собой, делать, что-то более интересное в первую очередь для себя. Ведь неимоверная скука из года в год делать одно и то же, под предлогом, мол, ноты и гармонии то разные в каждой песне используются, а то, что все одинаковое, так это фирменный звук. Нет! Так нельзя, ведь творческий процесс должен идти по спирали, а не по кругу. А что касаемо усилий, которые на это уходят, знаешь, по-разному. Одна песня катится снежным комом и наматывает на себя все новые и новые элементы, а над другой приходится сидеть днями и ночами, ища для нее какие-то особенные приемы и ходы.

Иван Павлюков: Тем труднее процесс, чем сложнее результат. Сложную музыку стоит делать – она нам поможет не очутиться снова в пещерах с дубинами, сжатыми в грубых ладонях. Но в простоте бывает порой самое сокровенное. В музыке важно, чтобы она питала и ум, и сердце, и наиболее важно - чем. Но в этом мы ещё только ученики начальной школы.

Ростислав Гульбис: Как чувствуем, так и делаем.

Полностью согласен! Как мне кажется, к Вашей музыке замечательно подошел бы женский вокал! Не задавались вопросом провести некий эксперимент с приглашенной вокалисткой?

Ростислав Гульбис: Обсуждалось. На данный момент пока так.

Андрей Карин: Но в будущем все возможно.

Иван Павлюков: Эксперименты над людьми проводить нехорошо, даже над приглашёнными вокалистками. С удовольствием попел бы с кем-нибудь в Highgate  или вовсе передал бы эстафету – был бы толк. Я не охраняю микрофонную стойку как собака кость. Напротив, рад буду отойти в сторону, если услышу подходящий музыке голос. Для людей, владеющих вокалом – двери у нас открыты. Да, Андрюш?

Андрей Карин: Конечно! Каждый понедельник и вторник, мы ждем Вас, дорогие вокалистки!=)

Изменились ли Ваши музыкальные вкусы с течением времени?

Андрей Карин: О, несомненно, изменились. Во время нашего с тобой последнего разговора я очень любил такие стили музыки, как darkwave, synth-goth, EBM и т.д. и т.п. Теперь же меня больше интересует post rock, hardcore, nintendo-core, math rock. По-моему прогресс на лицо, хотя уверен, многим покажется это регрессом.

Иван Павлюков: Вкусы переосмыслились и дополнились, но не изменились, нет. Чаще всего сейчас слушаю Bjork, а моё последнее музыкальное открытие, тронувшее до максимальной глубины – Пётр Ильич Чайковский.

Math rock и классическую музыку можно и у меня встретить в музыкальном плеере, так что это как мне кажется вполне закономерный процесс – расширять горизонты музыкальных стилей и направлений в музыке с течением времени. Кстати, присутствуют ли сейчас в жизни группы концертные выступления?

Андрей Карин: В данный момент нет, сейчас всецело заняты альбомом, полагаю, что ближайшее выступление будет презентацией пластинки.

Иван Павлюков: Давненько не было… Скоро забуду, как это делается.

Ростислав Гульбис: Работы на сцене пока и без этого хватает. А вот ближе к июлю было бы весьма неплохо.

Андрей Карин: Поясню. Рост учится в театральном вузе на актерском факультете.

Что вы чувствуете, находясь на сцене?

Андрей Карин: Эйфорию. =)

Иван Павлюков: Страх. На самом деле, чувствую, как получаю дозу чего-то очень необходимого.

Ростислав Гульбис: Свободу. Пожалуй это единственное место, где ты можешь держать людей в кулаке и получать удовольствие от того, как они наблюдают за каждым твоим жестом.

Кстати, что вы думаете о современной отечественной музыкальной сцене? Есть ли на Ваш взгляд достойные имена?

Андрей Карин: Я думаю, что отечественные музыканты сами себя загоняют в угол и тупо там загнивают, потому что, как стадо баранов упираются головой в стену, блеют на нее, и издают десятки новых альбомов с этим самым блеяньем не отличающихся разнообразием. Вообще, знаешь, вот послушал я альбом Muse «Resistance», и понял что мы такую музыку, даст Бог, лет через 10 сделаем. Ведь у нас, черт подери, из каждой ноты «калинкой-малинкой», мать ее воняет. А там люди делают такую невообразимую по своей сложности и красоте музыку,  которую многие наши сограждане пропускают мимо ушей, со словами, мол, прикольная песенка, тут же ее, эту песенку, забывая. А мы все загоняемся над текстами, при этом музыке не уделяя никакого внимания. Таков наш долбанный менталитет, к сожалению. Под словом «мы» я подразумеваю всех наших отечественных музыкантов. Конечно, многие скажут, а чем Highgate то лучше, сразу отвечу этим людям: по крайней мере, если сравнить два наших релиза прошлый и будущий, то видно, что мы что-то да меняем в себе и своем творчестве.

Куда ни глянь: на большой сцене или престарелые лесбиянки, которые в каждой песне поют о том, как где и кого они трахали, или гранды русского, мать его, рока уходят в какую-то непомерную и сумасшедшую лингвистику; на андеграундной же сцене убивает засилье странных ансамблей, строящих из себя звезд, лишь по тому, что когда-то они разогревали каких-нибудь Hocico, а на самом деле музыка-то говно у них и сами они лишь надутые мыльные пузыри. Глядишь на это все и невольно лезет в голову перефразировать Сергея «Чижа» Чигракова «…хочется напиться в говно и ВСПОМНИТЬ пару старых хитов.»

Иван Павлюков: Давно не наблюдаю за этой вакханалией. Мои друзья – Analog Sound – одни из немногих, кто радуют на «современной отечественной».

Ростислав Гульбис: В погоне за западом мы растеряли своё вдохновение. А они в свою очередь много чего нашего отечественного перекроили на свой лад, к примеру, Прокофьева того же самого.

Все-таки постсоветское пространство рождает свои неповторимые и самобытные команды, как думаете, какое будущее у наших музыкантов?

Андрей Карин: Ох не знаю… боюсь, что самое прискорбное будущее, если не начнут стремится вырасти над собой.

Иван Павлюков: Пока не перестанем бояться о том, что подумает сосед, и не перестанем стремиться сделать так, как сосед, будущего не будет.

Ростислав Гульбис: Должен кто-то найтись, чтобы поднять это дело. Пока нет таковых.

Чем сейчас занимаетесь помимо музыки?

Андрей Карин: В Playstation 3 играю =))

Иван Павлюков: Деньги зарабатываю. Копеечку на хлебушек.

Ростислав Гульбис: Остальными видами искусства.

Официальный аккаунт группы Highgate есть в социальных сетях на «Myspace» и «Vkontakte». Что думаете о совершенно ином виде социального общения и донесения до людей своих идей?

Андрей Карин: С одной стороны это хороший шанс для молодых команд заявить о себе, ведь таким образом, предоставляется возможность в короткие сроки донести свои идеи для огромного количества людей. Но с другой стороны мало кто из этих людей интересуется новыми идеями в сети, для большинства это лишь способ провести время, не напрягая мозг. Хотя, конечно, не смотря на это,  музыкантам надо учиться осваивать этот способ общения, ведь настала эпоха «онлайн музыки» и львиная доля творчества теперь распространяется через сеть. Но признаюсь честно, мне уже недостает компакт дисков, и зачастую заставляю себя поехать в магазин за новой пластинкой вопреки желанию и возможности быстро и бесплатно скачать новый релиз с какого-нибудь треккера. Почему же мы больше предпочитаем смотреть на картины Дали в подлинниках, но в то же время диски покупать отказываемся? Ведь это та же самая законченная работа в которой все целостно - и музыкальное содержание и работа фотографов и арт оформление пластинки в общем. Большинство картин без достойной рамы, смотрятся уже не такими великолепными.

Иван Павлюков: Новые способы удобнее и эффективнее старых. Но виртуализация – это верный путь к гибели всего живого.

Ростислав Гульбис: Надо сначала дорасти до нужного музыкального уровня, а остальное приложится.

Хотя мне кажется, что с приходом в мир социальных сетей, их основная функция – сближать людей – не работает! Люди все так же одиноки имея в своем профиле сотни друзей! Как считаете?

Андрей Карин: Знаешь, я так скажу – все зависит от того, какую человек преследует цель создавая профайл в социальной сети. Если он хочет найти себе друзей или даже вторую половину, то рано или поздно он найдет. А если он хочется собирать сотни или тысячи этаких гоголевских «Мертвых душ», то это его выбор, и быть может человек быть по-своему счастлив, насобирав достаточное количество френдов.  Есть хороший пример. Я лично знаю пару, которые познакомились в Lineage 2 (мне кажется в своем роде тоже социальная сеть, пусть и игра но основной момент в которой это общение посредством виртуальных аватаров), и это не помешало им встретится в реале, полюбить друг друга, съехаться из разных городов, жить в месте, сыграть свадьбу и родить прекрасного сына. Так что не все так плохо в этих социальных сетях, как мы себе рисуем.

Иван Павлюков: Одиноки потому что, живое общение – это не передача смысловой информации, а обмен энергией, которыми обладают живые существа. Общаясь в интернете, мы симулируем общение, но не совершаем его в полной мере. Одиночество возникает не из-за отсутствия смысловой информации, но и не только из-за отсутствия контакта с живым организмом. Даже в сексуальном контакте мы можем чувствовать одиночество, воспринимая другого человека как источник наслаждения. Эгоизм – вот это сейчас главная зараза.

Ростислав Гульбис: С этой сетью всё больше неуровнавешенных становится. Вот и всё. Они становятся зависимыми от неё и перестают вообще соображать. Всё себе, всё для себя.

Андрей Карин: Сказал Ростислав, у которого 600 друзей ВКонтакте.=D

Какие ближайшие планы на будущее? Можете определить вектор движения своей группы?

Андрей Карин: Provehito in altum – 30 seconds to Mars отлично использовали это латинское выражение, описав тем самым свой вектор и вектор который должен быть у любого творческого человека – стремиться в глубину, постоянно двигаясь вперед. Развитие, перемены и рост – только такой вектор и должен быть. И совершенно неважно, какие музыкальные стили нам придется освоить на нашем, могу заверить, что мы всегда будем стремиться делать интересную интеллектуальную музыку.

Иван Павлюков: Да, разовьёмся, переменимся, вырастем, а там поймём, что и это не главное. Таков вот извилист путь к совершенству.

И как всегда несколько слов Нашим читателям в конце интервью!

Андрей Карин: Ждите подарок от группы Highgate предстоящей осенью – пластинку «PSY». Слушайте побольше действительно качественной и интересной музыки, а коллегам музыкантам хочу пожелать не боятся рисковать.

Иван Павлюков: Спасибо за внимание! Рад был поделиться своим мнением. Спасибо Максиму за эту возможность! Всем желаю настоящих благ и всего доброго! До новых встреч!

Ростислав Гульбис: Стараемся для Вас!

Беседовали участники группы Highgate и Смирнов Максим ака KaLeB

http://myspace.com/highgateband

http://vkontakte.ru/club10203182

 

Категория: Интервью | Добавил: kaleb (05/05/10) | Автор: KaLeB

Просмотров: 1472 | Рейтинг: 5.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz