www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Музыка [42]
Разное [1]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Рецензии » Музыка

Рецензия на Martel de Fer "Screamatory"

Martel de Fer – Screamatory (2007)



1. - Selfdestruction Overture (2:21)
2. - Posessed by Jihad (3:28)
3. - Wargasm (3:59)
4. - Codex Centurions (4:00)
5. - Screamatory (5:55)
6. - Amourgue (4:47)
7. - Pray for Bloody God (1:20)
8. - Monolith (4:15)
9. - Run Away from Reality (4:45)
10. - Last Time (N.F.N.L.N.F.H.) (2:26)
11. - The End of Everything (2:50)

Третий полноценный альбом проекта Martel de Fer, относит нас к истокам суицидального, нечеловечного индастриала, и если предыдущие два полноформатных диска записанных РК (Идейным вдохновителем и единоличным участником проекта) были немного похожи и однообразны по звучанию, хотя и очень оригинальны, то третий альбом переплюнул все то, что делал РК раньше. Видно сразу, что это стопроцентный эксперимент со звуком и структурой песен. Альбом слушается на одном дыхании, да и многие песни давящим грузом многослойного тяжелого электронного саунда, заставляют ставить альбом в режим автоповтора. Очень много интересных ходов, и оригинальных фишек, куча сэмплов, и мелодий. Да и ближайшими соратниками по звуку можно определить разве что, только Laibach в их ранней ипостаси. Martel de Fer как всегда оригинален, мизантропичен и бесчеловечен.
Начинается альбом с меланхоличного и очень тревожного эмбиентного вступления «Selfdestruction Overture», по нагнетанию атмосферы близко к фильмам ужасов (на ум приходят «Восставшие из ада»), ведь основную партию здесь ведет пианино, а подыгрывают протяжные различные и грустные синтезаторные мелодии. Очень «ночная» композиция. «Posessed by Jihad» помню, кто-то обозвал эту вещь мусульманским ЕВМ. Смешно звучит и совсем не в тему, второплановые восточные мотивы, уступают место нагоняющим атмосферу тяжелым маршевым барабанам, и гнетущим истеричным скрипкам и духовым. Аллах Акбар. Несомненно, хит на альбоме! Среднетемповый, но очень чувственный трек. «Wargasm» - как по мне, то этот трек позиционируется как один из основных хитов. Сэмплы из порно-фильмов и звуков выстрелов, смешиваясь, образуют жуткий коктейль, броского и очень экстремального музыкального полотна. Да и сам по себе трек с первого раза практически не цепляет. Холодный синтетический фон, и бескомпромиссные барабаны, размалывают сознание на молекулы. Не советую слушать трек в наушниках на полную громкость, можно сойти с ума. «Codex Centurions» – медленный, и по-моему фоновый трек, где основою роль несет текстовая нагрузка, которая к тому же впервые озвучена самим РК (в основном его голосом были только различные сэмплы). Лидирующим инструментом является духовая секция, и вновь маршевые барабаны, и теперь на ум приходят ранние индустриальные работы словенских музыкантов Laibach. Кстати, чем больше слушаешь альбом, тем больше понимаешь, что красной нитью через все творчество проходит некая психоделия, некое больное видение определенной проблемы, в основном войны и темы смерти, и не просто смерти телесной, а как будто бы распада человеческой личности под влиянием всего внешнего, что окружает человека в мире – чувств, эмоций. «Screamatory» очень психоделичный трек, не подходит под ярлык хита, но слушая, понимаешь насколько сильна сама по себе песня, без мощной ритм-секции, и неистовых яростных синтезаторных партий, а чисто в эмоциональном плане – гнетущая, больная, безысходная и упадническая. Интересно, если открыть окна квартиры, и сделать громкость на всю, на какой минуте, соседи вызовут скорую помощь??? «Amourgue» более спокойна и по эмоциям и по исполнению, можно проводить параллели с индустриальщиком-авандгардистом Bad Sector, но опять же чисто технически. Bad Sector не использует ударных инструментов. Этот трек как золотая середина альбома, переходящая в «Pray for Bloody God» коротенький шаманский трек, похожий на раннее творчество Martel de Fer, времен первых демо-записей. «Monolith» и «Run Away from Reality» очень похожие вещи, скомканные бушующие барабаны, сумасшедшие синтезаторы, временное затишье в некоторых местах, а потом снова ураган плотного звука. К концу немного утомляет. «Last Time (N.F.N.L.N.F.H.)» отличный как по мне концептуальный трек, ближе к Dark-Ambient, Martial, и психоделии. Практически невозможно уловить мелодической линии, но эта недосказанность делает трек очень аппетитным. «The End of Everything» спокойный завершающий трек, очень мелодичный, и даже расслабляющий, как и вступительный «Selfdestruction Overture» построен в основном на лидирующем пианино, и эмбиентных плавающих синтезаторах. Хорошее завершение сильного индустриального психоделического альбома.
В завершение. Получился очень разноплановый, экспериментальный и интересный альбом. Качество исполнения материала, и его внутренняя составляющая на порядок выше, чем у предыдущих записанных альбомов. Поэтому твердая пятерка, и пожелания удачи в дальнейших творческих начинаниях.

POSTAPOKALIPSIS РЕКОМЕНДУЕТ!

 

Категория: Музыка | Добавил: kaleb (05/09/07) | Автор: KaLeB M. Frost

Просмотров: 946 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz