www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Музыка [42]
Разное [1]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Рецензии » Музыка

:Wumpscut: - Bunkertor 7 (1995)

1. Open Gate (1:18)
2. Torn Skin (5:30)
3. Dying Culture (Second Movement) (4:17)
4. Bunkertor 7 (German Texture) (4:41)
5. Mortal Highway (4:46)
6. Corroded Breed (4:15)
7. Die In Winter (4:48)
8. Bunkertor 7 (Reprised) (4:58)
9. Capital Punishment (5:49)
10. Thorns (5:50)
11. Tell Me Why (4:22)
12. Close Gate (0:58)

Наверное самым неожиданным было для Руди Ратцингера (бывшего ди-джея одного из черных баварских клубов) выпуская дебютный Bunkertor 7, узнать через пять лет, что под песни с его альбома, два малолетних сатаниста убьют человека, и пресса распишет это как негативное влияние агрессивной музыки на неокрепшую психику подростков. Хотя, вспоминая хроники музыкальной и светской прессы 1997-2002-хх годов, я сразу вижу картины повесившегося ребенка в своей детской комнате в футболке Мэрлина Мэнсона, обезумевшая мать пытается перекричать Iron Maiden, которые играют из музыкального центра. Совершено групповое изнасилование подростками одного колледжа где-то под Дрезденом под звуки индустриального «Sehnsucht» группы Rammstein, причем разбираться была ли пьяной та самая девица, что именно заставило повести себя так подростков, не выпитый ли в тот вечер алкоголь, было абсолютно бессмысленно – ведь найти козла отпущения оказалось так легко, это была музыка. Особенно если эта музыка не вписывается в каноны некого определенного безопасного формата, который безболезненно можно крутить на радио и по ТВ.
Дебютник оказался достаточно живым сам по себе, монолитным, шершавым и грязным по звучанию. Великолепный образец тевтонского зова, черный баварский ЕВМ. Здесь практически нет ничего того, что так четко обозначится в позднем творчестве, я имею ввиду техничность, мастерство, и виртуозность владения всеми видами музыкального оружия которое хранится в закромах великого немца. Сама электронная составляющая настолько плотна по звучанию, что порой кажется что все эти звуки не что иное, как мощные пропущенные через всякие низкочастотные примочки индустриальные гитары, но зная пристрастие Руди к чисто электронным инструментам, подобные недоверия отпадают на момент. Альбом движется семимильными шагами в голове, под него можно пройти свой последний путь на войну, коль кто пожелает, под него действительно можно убить человека, под него можно понять смысл жизни, под него можно простить предательство, под него можно спасть. Полная свобода отданная человеку на растерзание.
Выписываются из жесткой музыкальной тематики «Thorns» и «Tell Me Why» спокойные вещи возможно призванные охладить пыл после нелегкой борьбы с этим альбомом. Хотя понимая сейчас этот альбом, как начало пути, все-таки советовать его как нелегкий старт с замечательным творчеством я не буду. Думаю, для этого подойдет что-то более позднее.

 

Категория: Музыка | Добавил: kaleb (23/10/06) | Автор: KaLeB M. Frost

Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz