www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Музыка [42]
Разное [1]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Рецензии » Музыка

L'ame Immortelle - Dann Habe Ich Unsomst Gelebt (2001)

1.Erinnerung (2:46)
2.Judgement (4:11)
3.Epitaph (4:14)
4.Rearranging (5:03)
5.Slut (3:57)
6.Umsonst gelebt? (3:36)
7.LIcht und Schatten (4:39)
8.Voiceless (3:41)
9.Was hдlt mich noch hier (4:47)
10.Forgive me (4:27)
11.Leaving (4:28)
12.Dead actor's requiem (2:57)
13.Life will never be the same again (3:53)

В начале своего творчества эта самобытная и очень оригинальная команда играла оготиченый ЕВМ/ dark-electro. И в электронной музыке они чуть ли не первые использовали прием «Красавица и чудовище» в вокальной передаче. Первые альбомы демонстрировали недюжинный потенциал этой немецкой формации. Трио среди прочего в 2001-м году выпустило, наверное, самый оригинальный альбом, который по праву занимает в коллекции любого фаната клубной готики достойное место. Сами же музыканты немного пошатнули те самые устои, которые они начали строить в 1997-м году, и может быть даже местами ослабили звуковую агрессию, и смягчили в чем-то звук, но это ни сколько не испортило впечатления от альбома. Этот коллектив всегда выделяло среди прочего, достойные оркестровые аранжировки, красивый клубный бит, который создает неповторимую атмосферу готического представления, и конечно же женский, божественный вокал Сони Краусхофер, который идеально ложится на музыку Томаса Райнера и Ханнеса Медвениша. Альбом начинается с эпического интро «Erinnerung», которое плавно переходит в один из главных хитов альбома, клубный танцевальный боевик «Judgement» с единственным и лидирующим вокалом Сони. Полное и бесповоротное привыкание к этой группе возникает именно из-за женского вокала! Вся чувственность и надрывность, это то, что выделяет L'ame Immortelle из когорты молодых готик-ЕВМ исполнителей, которых достаточно много сейчас на черной сцене. Возможно, если бы Соня так и не встретила молодых и амбициозных парней, ничего путного из этого бы и не вышло, но она внесла в механизированные симфонии часть своей души, которая оживила мертвые и бесчувственные синтезаторы. Например достаточно симпатичные треки «Epitaph» и «Forgive me» с чисто мужским вокалом, лично меня не привлекают как раз той самой шаблонностью – куплет и припев! Здесь нет всего стриптиза души, который показывает их замечательная женская половина группы. Возвышенный трек «Rearranging» рекомендую слушать только при открытых окнах, только на полную громкость и с закрытыми глазами. Вот как сейчас представляю, как это было у меня в сотый раз: я еду по дороге в Тулу, в наушниках просто кричит эта песня, я смотрю на нескончаемую дорогу, хочу подпеть Соне, и почти делаю это, а меня в маршрутке точно считают психом! Великолепная песня, пробирающая до костей силой и глубиной вокала, мрачными симфоническими аранжировками. «Slut» еще одна чисто клубная вариация будто бы продолжения «Epitaph» и «Forgive me», как братья близнецы! Минимум той непогрешимой ортодоксальной симфоничности, которая подчеркивает пафосность и печаль! А вот как некое средство от головной боли - «LIcht und Schatten», спокойный трек с клавишными, скрипками. Свет и Тьма, вечная борьба, которой нет конца и края. Соня и Томас соприкасаются вокалам, и даже сейчас слушая этот трек, не знаю в какой раз, так и не понимаю, кто побеждает в этой борьбе. «Voiceless» как экспрессивная форма паранойи Сони: «Демоны помогите мне еще раз!». Красивая вещь, качественно и театрально разыгранная. Чистый синтетический бит, танцевальность и мрачность. В заключение 13-м треком идет наверное главный хит группы! Эта как раз та песня, которая характеризует группу музыкально. Полностью переаранжированный трек с первого альбома, где он имел более яростное и индустриальное звучание. Здесь в версии 2001-го года, появились гитары и живые барабаны. Просто сногсшибательная баллада, о том, что жизнь никогда не будет такой, какой когда-то была. Мечты разбиваются о камни, остаются достойные, а недостойные всегда будут считать нас ничтожествами, но мы никогда не будем ими. Просто красивая песня, которую хочется поставить на автоповтор и гонять миллионы раз. Если бы я сейчас курил, я бы сделал громкость на всю, и плевать что весь дом уже спит, закурил бы сигарету и смотрел бы на пасмурное небо, которое изредка просвечивает луна, и написал бы кому-то СМС, о том, что мне все по херу! Ведь музыка, как и наркотик, вызывает привыкание, и сейчас как никогда я понимаю, что любую душевную боль можно залечить музыкой! Совсем недавно я слишком долго и мучительно умирал.
МУЗЫКА КАК АНЕСТЕЗИЯ! КАК СРЕДСТВО ПЕРЕЖИТЬ БОЛЬ!
НАВЕРНОЕ все…

 

Категория: Музыка | Добавил: kaleb (20/10/06) | Автор: KaLeB M. Frost

Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz