www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Музыка [42]
Разное [1]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Рецензии » Музыка

:Wumpscut: - Boeses Junges Fleisch (1999)

1. Wolf (5:40)
2. Totmacher (4:23)
3. Ich Will Dich (6:43)
4. Flucht (4:26)
5. Zerstoerte Traeume (4:13)
6. Hexentanz (3:14)
7. Draussen (4:36)
8. Ewig (5:49)
9. Vergib Mir (5:44)
10. Sag Es Jetzt (4:52)
11. Sehnsucht (5:20)

Руди, ты слышишь меня? Ну-ка покажи, на что ты способен!
Я всегда был уверен, что он никогда не будет стоять на месте! Он играл с разными жанрами: ЕВМ, готика, dark-electro. И вот теперь некий гибрид ЕВМ с остротанцевальной музыкой. Теперь даже невооруженным глазом видно, что все что наработал :Wumpscut: до этого пригодились Мастеру как никогда. Начало с Wolf снова дает понять, что это новый :W:, но в нем, как никогда много того, что было у Руди Ратцингера и раньше. Среднетемповый боевик, с запоминающийся мелодикой и таким же электродисторшированным вокалом. Трек кажется не притягательным, а местами, отпугивающим из-за отсутствия плавных переходов. Скорее песня режет как ножом. Totmacher до этого раскручивал двухдисковый сингл, куча групп, множество версий одной песни, ну как таковой диск утомлял, и я искал некой средневзвешенной величины, того, что делали ученики, и что создал мастер. Уже и на второй песне видно, что метаморфозы звука претерпели глобального изменения. Даже барабаны перестали играть роль отпугивающих тотемов, а стали просто барабанами. Не плохо и не хорошо, но мне это показалось уже вторичным. Иногда семплированная гитара, и некий средневековый струнный инструмент делают свое дело. Одиночная ярость с красотой души Руди. Как мне кажется Ich Will Dich одна из менее удачных песен. Достаточно простенькая мелодия, считай дикое порно-техно с сэмплами из порнофильма. Слушается, как будто без напряга, но понимаешь, что это не представляет собой ничего оригинального. Да, этот трек сделал Руди, он кричит припевы с надрывом, он расставляет барабаны, чтобы ритм с настойчивостью героя порнухи заставлял нас танцевать. Да, получается! Но неужели я один вижу, что трек откровенно слабый? Flucht – оригинальный трек, нравится с самого начала, и хочется прокрутить его еще несколько раз. Уже теперь видно, что все это веселуха, которой Руди не позволял себе очень давно. Интересно и со вкусом. Zerstoerte Traeume – начинается с драм энд басовых партий, минималистическая роль синтезатора, несколько слоев эффектных рефренов и скрежет ледяного спокойствия голоса герр Ратцингера. Все становится на свои места, я слышу и понимаю, что теперь Руди живет в нашем веке и ничего человеческого (читай упаднического!) ему не чуждо. Hexentanz – вот тут-то возвращаются барабаны с замечательным нойзовым эффектом, когда, ударяясь, они превращают звук в кислотное шипение. Интересный трек, да еще безголосый. Опять же звук кажется мелким, но его плотность заставляет сделать музыку тише. Следующий Draussen, начинается с псевдо средневекового завывания, какими баловались ранние школы дарк-фолка. Главную роль занимает скрипка, несколько слоев этого чудного инструмента превращают модерновую песню в прекрасный образец качественного электро-фолка, если такая формулировка может быть применена. Опять Руди молчит, и кажется его голос никогда больше не восстанет из пепла его лучших песен. Новая песня тянется тягучим синтезаторным пассажем, воющим и скрипящим. Ewig, ждет чего-то и самолеты, пролетающие над нашим небом, поют хвалу войне. Прекрасный ритмичный трек, навевающий мысли о Haujobb, в их стереоскопической, переполненной эхом стороне творчества, но со свойственным Wumpscut смыслом маршевых песен. Красиво спору нет. Vergib Mir – слишком банален! Это уже было, и перепад холодных медленных ходов, и быстрых элементов тоже. Как-то вторично. Я не нашел ничего оригинального в песне, к тому же из-за однообразности мелодия быстро надоела. Мелодия сотворенная на ниве неких субжанров Sag Es Jetzt. Эффект фленжера, глубоко спрятанная ритмическая сетка, легкие постукивания свойственные idm. Понимаешь, что может быть Руди и в самом деле решил не сидеть в замке и не клепать ЕВМ шедевры, а ринуться в области других миров? И самая последняя Sehnsucht – медляк. Красивый с женским вокалом на припевках, и лидирующим мужским. Навевает опять таки мысли о раннем :W: когда его медленные песни брали за душу. Альбом хорош, но мне кажется, что я местами все меньше и меньше понимаю Мастера, его желание создавать его собственную музыку. Но я ценю его талант, и принимаю его…
KaLeB M. Frost

 

Категория: Музыка | Добавил: kaleb (30/06/06)

Просмотров: 631 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz