www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

System Morgue

System Morgue

Ave! Приветствую Тебя на виртуальных страницах нашего портала. Первый вопрос традиционно будет об истории проекта.

Изначально это были просто звуковые эксперименты с индустриальным оттенком. Когда из этого начало получаться нечто композиционно цельное, я решил создать проект System Morgue. Первые вещи были записаны в конце 2005, и в январе 2006 года выложены в сеть. В конце концов, материала набралось на полноценный релиз “Necrostud”,вышедший в декабре прошлого года.

Хотелось бы побольше узнать о названии проекта. Что оно означает?

«Системный морг», как ни странно =) Возможно ещё толкование в анархистском духе – «морг для Системы».

Как я понял, в System Morgue участвует только один человек. Вообще, в последнее время становится все больше и больше так называемых one-man-band`ов. Как думаешь, с чем это связано?

Разве только в последнее время? Это распространённая практика на noise и dark ambient сцене, возьмём такие классические проекты, как NON, Aube, Merzbow, Lustmord, Raison d’Etre.

И возможно ли участие в System Morgue еще кого либо, кроме Тебя?

Вряд ли.

Сам бы принял участие в другом проекте?

System Morgue совместно с проектами Nojda и Panacea Enterpainment участвовал с треком “Reactor #4 / Fenrir Awakening” на сплите "Heliophagia 06", посвящённом зимнему солнцестоянию. Кроме того, планируется запись мини-релиза ritual dark ambient проекта AV UX, совместно с участником ritualwave проекта Nojda.

И продолжая тему – с какими из именитых групп Ты бы хотел поработать вместе?

С Throbbing Gristle в первую очередь, это моя любимая группа.

Вернемся непосредственно к System Morgue. Довольно интересная музыка, эдакое кошмарное полотно из немузыкальных звуков и атмосферных клавишных. Откуда такое настроение? Что Тебя вдохновляет?

Вдохновляет многое – то,что я вижу по телевизору, то, что читаю, то, что слышу и так далее. Конкретного источника нет, источник – весь окружающий мир. Какой мир – такая и музыка.

Множество семплов всеразличных механических звуков… Записываешь сам, или пользуешься библиотеками?

Что-то записываю сам, иногда беру звуки из различных игр, например, из Fallout и Planescape: Torment. Источник сэмплов не имеет для меня значения, в процессе написания композиции и обработки звука они превращаются в нечто совсем иное, порой в свою противоположность.

Какими инструментами/программами пользуешься?

PlogueBidule для сведения, ReNoise для обработки звука, Audacity для конвертации и прочих нетворческих процессов. Хотя такое распределение чисто приблизительно, те или иные функции могут мной передаваться от программы к программе.

Есть желание попробовать себя на профессиональной студии?

Только ради интереса. То, на чём пишется музыка в данный момент, меня полностью устраивает.

Можно ли считать System Morgue проектом, обладающим какой-то четкой идеологией?

Музыка SM – протокол наблюдения за агонией машинной цивилизации и агонией коллективного разума человечества.

Есть ли в Твоей дискографии какой-либо трек, который Тебе особо дорог, или который Тебе больше нравится? Прокомментируй.

Сейчас мне больше всего нравятся два трека, которые я недавно написал для нового альбома (пока не имеющего названия) – «Haldol Sunset» и «Negative Material Plane».

Насколько важна для Тебя “популярность” System Morgue. Есть ли желание издаться на каком-либо лейбле? И что будет, если Твое творчество вдруг окажется на обочине индустриальной магистрали?

«Обочину» здесь можно понимать именно как «андеграунд», заметь, в отличие от индастриал-мэйнстрима. Именно в андеграунде мне и хотелось бы оставаться. Насчёт лейбла – издаться желание есть, но очень маленьким тиражом, просто для того, чтобы раздать диски знакомым, для себя.

Очень часто слышны обвинения «живых» музыкантов в адрес электронщиков по поводу того, что якобы в электронной музыке нет потребности виртуозного владения инструментом. Что можешь им ответить?

Электронная музыка, в особенности, такие жанры, как noise и dark ambient – это музыка не сознания, а подсознания, своего рода антимузыка, призванная вызывать у человека эмоциональную реакцию не за счёт гармонии и ритма, а в первую очередь за счёт окраски звука и внемузыкальных элементов. Соответственно, проводить параллели между музыкой живой и электронной не совсем корректно.

Вообще каково Твое отношение к “живым” инструментам в электронной музыке? Может ли случится такое, что мы услышим в System Morgue ну например гитару?

Если живые инструменты приходятся к месту и не кажутся чем-то чуждым на фоне остального – то отношение самое положительное. Идеал – Maeror Tri. Если я и буду экспериментировать с гитарным звуком, то ориентироваться буду именно на эту команду.

Очень часто мне кажется, что такая музыка должна подаваться с видеоматериалом для полной картины. Что можешь сказать? Не хотел бы попробовать снять и записать экспериментальный видеоальбом?

Это возможно в будущем, пока же у меня нет времени и умения для съёмок подходящего видеоряда.

Хорошо, оставим музыкальную тему. Расскажи о себе: чем занимаешься в жизни кроме музыки?

Компьютеры, сети – довольно распространённая деятельность в среде музыкантов – электронщиков.

А как вообще Твои близкие реагируют на Твое творчество?

Никак, они очень далеки от подобного рода музыки.

Что читаешь?


Русскую и иностранную (французскую в основном) классическую литературу, хорошую научную фантастику.

Я, как любитель синематографа, никогда не упускаю шанса задать этот вопрос: что смотришь? Что из фильмов (не обязательно последних) можешь порекомендовать к просмотру?

Фильмов смотрю мало, голливудскую продукцию не смотрю почти совсем. Люблю фильмы двух режиссёров – Тарантино и Балабанова, как ни странно такое сочетание. Запал в душу последний балабановский фильм – «Груз 200», это настоящее индустриальное кино с поправкой на предперестроечную действительность.

Как насчет игр? Компьютерные/настольные или, может быть, спортивные?

Компьютерные, прежде всего RPG. Fallout/Fallout2, Fall: Last Days Of Gaia, Planescape: Torment – в них я играю постоянно. Не так давно начал играть в онлайн-rpg Lineage 2: Chaotic Chronicles.

Что может довести Тебя до слез?

Лук.

Что заставит Тебя смеяться до упаду?

Хорошая шутка.

Любовь.

До сих пор люблю девушку, с которой давно расстался.

Дружба.

Друзей много, как реальных, так и виртуальных. С реальными вижусь не так часто, как хотелось бы, увы.

Ненависть.

Человек я отходчивый, поэтому постоянно что-то ненавидеть не могу. Плюну и забуду, если мне не напоминать. Душевное здоровье дороже.

Война.

«War. War never changes» ((c)Fallout). Лучше не скажешь.

Вообще, Твое отношение к армии?

К армии в целом – положительное, к принудительному призыву – резко отрицательное.

Влияет ли на Тебя политика? Интересуешься этим или нет?

Конечно влияет, как и на каждого гражданина России. Интересоваться политикой, а тем более её официальным освещением по СМИ перестал давно, так как не вижу способов как-то реально влиять на происходящее.

Несколько традиционных вопросов. Веришь ли Ты в существование внеземных цивилизаций. И, если да, то есть ли у них, по Твоему мнению, музыка?

Поскольку Вселенная бесконечна, то внеземные цивилизации, несомненно, должны существовать. Другое дело, может быть ли нам какая-то польза от этого, так как из-за огромных расстояний между возможными разумными цивилизациями вероятность контакта близка к нулю.

Человечество открыло путь к звездам. Ты бы покинул Землю в качестве колониста?

Конечно. В первых рядах.

Представь, что в один прекрасный солнечный день все индустриальщики объявлены вне закона как враги человечества. Шансов у нас ноль, но кое кто из нас пытается организовать Индустриальную Армию Освобождения. Ты бы присоединился к ИАО, чтобы сражаться и неминуемо погибнуть, или предпочел бы уйти в подполье?

Присоединился бы к сопротивлению.

Спасибо за ответы. Пара слов нашим читателям.

Пожелание: не будьте рабами масс-культуры, всегда думайте самостоятельно.

Беседовали РК(Postapokalipsis) и Петр Ляхов(System Morgue)


 

Категория: Интервью | Добавил: РК (06/08/07) | Автор: Рушащий_Круги

Просмотров: 1326 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz