www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

Интервью с IN[TOXIN]

IN[TOXIN]
http://www.myspace.com/intoxin

Приветствую, Тебя, -ToxicRain-. Как всегда первым будет вопрос об истории. С чего вообще родилось стремление создавать музыку, тем более такую?

Стремление к какому либо музыкальному креативу. Музыка всегда была для меня ВСЕМ.
Неважно, в каких музыкальных стилях. Начинал с одних направлений, затем они кардинально менялись, но я всегда оставался тотальным больным меломаном, который если не послушает за месяц кучу новых релизов, будет просто об дверной косяк биться. Со временем тяга уже непосредственно к своему музицированию росла в геометрической прогрессии. И вот, начиная с первых робких шагов….через пот и нервы от неудачных работ и их оценки…пришел к тому, что есть. Так, летом 2006 г. зародился мой нойзовый детеныш. А вообще, первоначально IN[TOXIN] планировался как ритм нойзовый сайд проект. Но спустя время уже хотелось заниматься только им и теперь это основной и единственный проект. О старом даже говорить не хочется. Он изжил себя…оставив лишь смешные воспоминания о начале музицирования.

Итак, непосредственно о музыке. Весьма качественный power-noise с весьма качественным звуком. Пишешься, как я понял, Ты дома. Что используешь при записи?

Да, пишу дома. Вполне обычная судьба для такого рода проекта, да и вообще для российских электронных проектов. Ну а на счет качества звука…..он если мягко сказать весьма далек от идеального, ибо, к примеру, без студийных мониторов вытянуть его на приемлемый студийный же уровень не представляется возможным. Да и в любом случае над звуком еще работать и работать. Так получается, что, записываясь дома, приходиться быть не только сам себе музыкантом, но и сам себе звукорежиссером, т.е самому мастерить, эквализировать звук и т.д., что не лучшим образом сказывается на конечном результате.
Что использую при записи? Тут тоже стандартный набор: Nuendo 3 (он же, можно сказать более навороченный вариант Cubase 3) ну и сотни vst плагинов, и различных муз. редакторов. Благо тут простор для выбора просто огромный, особенно для русского человека (понятно по какой причине - с нашим то процветанием пиратства). Зачинателям индастриала такой выбор и не снился. Другой вопрос хорошо это или нет. Что вот так просто можно начать музицировать…т.е что под силу каждому. Раньше же нужно было очень сильно захотеть…сделать трудный выбор…посвятить себя музыке.. пойти дорогой электронного музыканта, приобрести синтезатор и т.д. Т.е хотел сказать, что раньше благодаря этим фактам, к музицированию приступали и продолжали это делать в основном люди упертые, фанатики этих стилей музыки. А не как сейчас, когда все доступно и каждый, не парясь, может купить какой-нибудь диск подборку музыкальных программ за рублей 150 и получить полный доступ к написанию музыки с возможностями, недоступными музыкантам еще недавнего прошлого. А так получается…. что может оказаться, что у вас в доме в половине квартир обитают какие-нить дроун эмбиент музыканты, включая вашу бабушку. Слишком все стало ДОСТУПНО. Это не повод, конечно же, обвинять в чем-то каждого софтового музыканта (да и в любом случае значительная часть материала и пост индустриальной элиты пишется на софте), но сия проблема по любому заставляет задуматься.

Так…отклонился от темы..Что касается power noise. Это только изначально проект задумывался как чисто индустриально ритм нойзовый. После написания первых композиций, понял, что скучно ограничиваться только этим. Поскольку сам сейчас слушаю огромное кол-во музыкальных стилей..от того же power noise’а и пост индастриала с синтом до psy/goa транса, то просто раздираем желанием писать и этой стилистике…и в этой…той. Так совершенно безболезненно и родилась идея совмещать множество стилистик не только в рамках отдельного альбома, но и в рамках отдельных композиций. Т.е если говорить о классификации, то в композициях можно встретить влияние как стилей пост индустриальной и нойзовой сцены – power noise, ebm, electro, dark electro, так и idm и в будущем планируется массовое внедрение трансовых элементов. Да и просто планируется постоянное чередование композиций: драйвовая, жесткая / более спокойная, с более доминантным влиянием idm.

Ни одного “живого” инструмента. Никогда не думал приправить свою музыку, к примеру, гитарой… или еще чем-нибудь?

Нет. Меня до озноба раздражают гитары в электронной музыке и уж тем паче в пост индустриальных стилях. Вспоминается песня нашей ростовской ритм нойзовой группы Bete Noire – “я ненавижу живую музыку”. Единственное исключение, наверное, это синт группы а-ля Mesh, где гитары меня не раздражают.
Т.е выбор софтово синтезированных звуков огромен, и я не вижу в этой связи преимущества у гитар и т.д.
Для меня единственно живой инструмент – вокал. Да и то, на данный момент, получается так, что использую по большей части огромное кол-во речевых сэмплов (из фильмов, новостей и т.д).

Жесткая и жестокая музыка. Откуда берешь вдохновение?

Можно было бы ограничиться клише – беру из жизни. Но это было бы не совсем правдой. Да, что-то, безусловно, берется из жизни. Ибо для этого достаточно просто посмотреть новости, чтобы набраться всякой апокалипсической лабуды, заправиться под завязку ужасом от осознания того, куда катиться наш мир и что делают люди с друг другом. Но мое вдохновение далеко от повседневной рутины. Оно ассоциативно…оно берет свое начало из ассоциативных же образов, миров, сцен, ситуаций созданных воображением. Оказался рядом с заброшенным заводом… уже создался в голове мини пост апокалипсический мирок с его ассоциативным рядом из холодного железа и соответствующими образами, посмотрел ночью на звездное небо…тут же рождаются sci-fi ассоциативные образы…с мирами с неизведанными планетами с неизвестными же формами жизни. Повседневный мир тут же на время меркнет. Т.е больше получаю вдохновение из таких вот ассоциативных образов, которые постоянно рождаются и роятся в моей голове каждый день. Впечатлительный я. Говорят, все левши такие :o))) Очень легко меня выкидывает из реальности.

Можно ли назвать IN[TOXIN] идеологическим проектом?

Нет. Я вообще противник каких-либо идеологий, систем и т.д. Как правило, они создаются для управления над людьми. Мне же всегда было приятней идти своим путем, нежели путем большинства или какой-либо обособленной группы со своей специфической идеологией.

Знаешь, я тут подумал, что интересно будет, если Ты прокомментируешь кое-какие свои песни. О чем они, что они значат?

Distortion torture chamber
Первая композиция, написанная в рамках проекта. Тут я вовсю бредил написанием ритм нойзовых вещей с максимальной степенью жесткости и музыкального деструктизма. Так сказать..Real damage to your ears. Захотелось вызвать песней реальное ощущение ужаса людей, подвергшихся аудио-дисторшированным экзекуциям, отсюда и все эти сэмплы.
power noise / industrial

Disconnection [everything is far away]
Здесь захотелось написать атмосферную композицию, при прослушивании которой у слушателя возникали бы ассоциативные образы виртуальных миров, миров будущего с тотальной компьютеризацией и полным уходом человека из реальности. Отсюда и название. Last bit of information given. Disconnection from a living…
Industrial / IDM

Lunar transient phenomena:1969
С детства бредил космосом и фантастикой. И одно время очень сильное впечатление производили множество статей посвященных высадке американцев на луну. Вернее та часть высадки и переговоров, которая якобы была вырезана американской же цензурой по причине того, что эта часть была связана с обнаружением на луне неких форм разумной жизни. Причем в этих статьях приводится очень много фактов по этому поводу. Все это довольно занятно. Не мог обойти стороной такую часть истории. Всем нам хочется верить, что там что-то есть. Разве не так?
Lunar transient phenomena – такое название получила от аналитиков вся эта эпопея с лунной высадкой и фактами обнаружения разумных форм жизни.

Цитата:
“Mission Control: What's there? Mission Control calling Apollo 11.
Apollo 11: These babies are huge, sir ... enormous....Oh,
God, you wouldn't believe it! I'm telling you there
are other space craft out there... lined up on the
far side of the crater edge... they're on the moon
watching us.”

Вот так и родилась эта атмосферная и очень эклектичная по стилистикам композиция.
В ней постоянно присутствуют реальные переговоры американских пилотов при высадке на луну в 1969 году.
Industrial / IDM

Можешь ли назвать группы, которые оказали на Тебя наибольшее влияние?

Здесь вначале нужно разделить группы на те группы, которые вообще оказали влияние на мои музыкальные вкусы и те группы, которые оказали влияние непосредственно на творчество. Вообще в индустриальную музыку привели такие группы как wumpscut, hocico, suicide commando и т.п из первой волны ebm/dark electro, именно они тогда первоначально формировали музыкальный вкус и меломанские приоритеты. А вообще сам IN[TOXIN] возник под влиянием уже Feindflug (всегда очень завлекала идея микса ритм нойза и ebm), Converter, Xotox, Kiew и т.п. Но как уже говорилось, идея писать именно ритм нойз быстро выдохлась. Захотелось использовать уже все стилистики, которые слушаю. Тут сказалось уже очень сильное влияние (помимо первоначальных ориентиров) на сознание и творчество таких групп как Negative Format, Gridlock, Headscan, ARCHITECT, Haujobb, Soman, Displacer, Somatic responses и т.д. В последнее время также очень сильное влияние оказывает Psy/Goa trance, такие группы как astral projection, Hallucinogen, MFG, Chi-AD, Cyan, так что некий крен в эту сторону, или просто значительное использование элементов стиля неизбежно. Но при этом главная идея микса стилей, т.е стилевой эклектики останется скорее нетронутой. Всегда раздражала ситуация, когда в альбоме у какого-либо исполнителя трудно отличить одну песню от другой. Разнообразие, есть все-таки хорошо. Отличный пример, последний альбом Manufactura – where set silently on fire.

Как industrial-сцена в Ростове-на-Дону? И вообще поддерживаешь ли контакты с какими-либо музыкальными коллективами?

Как industrial сцена? Здесь можно было бы поязвить по этому поводу, но не хотелось ни кого бы обижать. Тотальный в целом приоритет неритмичного нойза, эмбиента и прочего шумового деструктивизма. Практически никакого разнообразия. Скучно до жути.
Да и вообще музыка без ритма мне мало интересна. На индустриальные фесты (даже с иногородними коллективами) приходит по человек 15-20, соответственно это все глубочайший андеграунд. Т.е сцена есть, но ей далеко до нормального жизнеспособного состояния. Остается надеяться на развитие. Посмотрим. А так имеем практически полное отсутствие в городе креатива даже в таких популярных стилистиках как ebm, tbm, dark electro, не говоря уже о ритм нойзе. Как ни странно, но надо отдать должное нашему ростовскому синт-комьюнити www.rndsynth.ru (пока еще синт, а не нойз комьюнити :o ), которое в последнее время очень напористо прививает клубной публике вкус к ритм нойзу и прочим тяжелым танцевальным клубным стилистикам, да и привозит забугорные нойзовые коллективы. Причем, так получается, что эти коллективы везутся только в Москву, Питер и Ростов. Приятно, что в этом смысле мы являемся единственным провинциальным городом, кому это интересно. Но вот с самими музыкантами и ростовской индустриальной сценой…тут все довольно плачевно. Практически полная неизвестность за пределами города (разве что кроме групп Sal Solaris, MortArt, Sleetgrout, Антимузыка, если говорить о индустриальной и нойзово эмбиентной сцене). Так получилось, что единственным коллективом, кто пробился и 100 проц. известен не только узкому кругу аудитории, является наш ростовский dark wave/ synth коллектив Stillife и их стёбевый синт/электро-поп сайд проект Lesnikov 16. Если еще касаться синт/фьючер поп областей, то есть еще неплохой проект Form Factor Ромы Bobfox’а из рнд синт комьюнити (но вот тут не знаю, продолжает ли он свое существование). Ну и в последнее время растет известность за пределами города тех же electro/metal кроссоверных Sleetgrout. Но, к сожалению, эти более менее известные за пределами города группы в своем городе не выступают (кроме MortArt, Антимузыка).
Кстати, тоже надо отдать должное Кету из MortArt’а, который все-же пытается поддерживать сцену (пускай и неритмично нойзовую) хоть в каком-то работоспособном состоянии, проводит иногда индустриальные фесты. А так, если назвать коллективы, кто хоть более менее на виду и постоянно выступает, то это MortArt, Антимузыка, Bete Noire, Kirlit, Alternating resistors, DORBn, Papa Srapa, Chasm Haze, Иерофания, Eratta. Простите уж кого забыл. Также способствует развитию андеграундного индастриала в Ростове творческий союз StopArt (www.stopart.ru), т.е они тоже организовывают концерты, но в основном с тотально андеграундными группами.

А насчет поддержания контактов… получается постоянно общаться в основном только с участниками из группы Антимузыка, и Bete Noire (сайд проект музыканта Антимузык’и).
http://www.negativ-pr.ru/music_rostov_groop_antimusic.html.

One-man-project. На нашем сайте большинство - именно проекты одного музыканта. Никогда не думал обзавестись партнером/партнершей по музыке?

Ну, опять таки, one man project для групп пост индустриальных/нойзовых стилистик совершенно обычное дело. Ну а на счет партнеров/партнерш… Как показывает наблюдение за такими группами, такие сотрудничества очень часто не приводят ни к чему хорошему. Рано или поздно начнется конфликт мнений, музыкальных приоритетов и т.д. Не хочется идти по такому пути. Тут нужен 100 проц. клон самого себя. А вот временное сотрудничество (а-ля совместное написание какой-либо композиции, написание ремикса) тут я всегда за. Единственное сотрудничество, какое было, это запись небольших вокальных партий моего партнера по промо группе NEGATIV project Юлии (Luna[tic]).
Да, кстати, наша промо группа =NEGATIV project = www.negativ-pr.ru. Организовываем в Ростове индустриальные мероприятия, привозим группы, диджеим. Правда, к сожалению, целевой аудитории очень мало. Опять таки получается тотальный андеграунд. Странно вообще. Люди слушают подобную музыку, а не ходят на мероприятия даже с привозными забугорными звездами (это, я, к примеру, о мероприятиях от рнд синт комьюнити).

А вот если бы Тебе предложили поучаствовать в другом проекте – согласился бы?

В принципе я всегда открыт для временного сотрудничества, если мне это интересно. А вот на счет постоянного участия, тут большой вопрос, скорее нет.

С каким именитым проектом Ты бы хотел написать совместную песню?

Вообще очень много имен. Просто некоторых пугаешься, довлеет слишком имя (Headscan, Negativ Format, Gridlock, ARCHITECT какие-нибудь – но это, понятное дело как несбыточная мечта пока). А так всегда очень впечатлялся работами Брайана Эриксона – Velvet Acid Christ. Пускай он уже сейчас совсем сдулся, но фигура на пост индустриальной сцене очень знаковая. Ну а если серьезно и если говорить о российских или снг’шных проектах, то в первую очередь приходят в голову белорусы Terra Cadaveris (сейчас имя сменили, даже не знаю на какое), Омичи Recently deceased, ну и, пожалуй, Питерцы The Pulsar. Если говорить о ростовских проектах, тут тоже сложно говорить о каких-либо совместных песнях, ибо не вижу у кого-то похожих стилистик. Посмотрим.

Как Твои близкие/друзья относятся к IN[TOXIN]?

Да индиффирентно наверное. Т.е просто пофигу, уже не говоря о старом поколении ..для которых такая музыка просто шум. Если и получаю добрые слова, то это скорее через Интернет, хотя, правда, со многих стран. К вопросу об обывателях и старом поколении…повеселила история коллеги по работе, которого я снабжаю IDM’ом. Сестра его взрослая отмочила при прослушивании idm – “приятная музыка, только убрать следовало бы вот эти все вжикалки…и трески/стуки” )))))))))))).

Потихоньку переходим ко второй части беседы. Чем занимаешься в жизни?

Сам по первой профессии электронщик. Вот и кошу пока от армии в НИИ (уже откосил практически – жду лета), а параллельно снабжаю пока околовоенные структуры сложной микроэлектроникой, вот. Работа вполне соответствующая создаваемой музыке. Но, тем не менее, скоро уйду в более творческие профессии, ибо нашу оборонку, понятное дело, тупое правительство не спонсирует. Скоро такими темпами все вооружение в Китае будем закупать каком-нибудь.

А так, главное хобби музыка. Посвящаю все свободное время именно ей. Т.е организация мероприятий, диджество, написание, и т.д.

Как насчет книг? Что читаешь?

Сейчас, к сожалению, совсем на это нет времени. Как только выдается свободная минутка, предпочитаю ее посвящать музыке.

Синема. Можешь ли посоветовать что-либо к просмотру?

Тут вкусы не менялись с детства. Главный фаворит фантастика. Ну а если о фильмах, то тут тоже главный фаворит не менялся с детства – фильм Чужие. Из последних работ произвел впечатление фильм Пульс, который начинался как банальный ужастик/триллер, а под конец превратился в некий пост апокалипсический киберпанк )))

Игры? Компьютерные/настольные… а может быть и спортивные…

Уже лет 5 наверно не играл. Опять таки все это связано с нехваткой времени. А так главный хит – post nuclear rgp adventure “Fallout”. Вот если, как обещают вскоре выйдет последняя ее версия, то тут уж придется поиграть. Ибо Fallout это наше все)))
А спортивные…с детства всегда обожал спорт, ибо энергию было просто некуда девать, поэтому футболы, баскетболы и т.д и т.п. Опять таки на это уже тоже совсем нет времени, поэтому главная спортивная площадка – танцпол. Вот уж где я отрываюсь. Ибо энергии по прежнему через край. Чертов холерик )).

Что скажешь о политике? Она занимает Тебя, или же Тебе абсолютно плевать на нее?

Вот задумался… и какое-то двоякое отношение. С одной стороны плевать, а с другой иногда за ужином с интересом смотрю за политическими новостями. Но тут все это опять таки скорее по причине того, что русскому человеку волей не волей приходится следить за политикой, ибо она напрямую влияет на его благосостояние, чего например не наблюдается на западе. Вот уж там люди действительно могут абсолютно плевать на политику – пофигу что там будет, все равно особо не скажется на кошельке и возможности прокормиться.

Твое отношение к службе в нашей любимой Российской Армии? Или вот случись война – пойдешь воевать?

Случись война и угроза существованию России, конечно пойду. А пока бесшабашно кошу, как уже говорилось. И не стыдно ни капельки, ибо в то, во что сейчас превратили армию….абсолютно не стыдно. С такими командирами, которые ни о чем, не заботясь, могут послать юнцов, как пушечное мясо на смерть, как это было в 95. Да это и не единственный пример отношение как к простому мясу. Да и с другой стороны, как я могу себя заставить соблюдать субординацию и подчиняться какому-нить упырю, который пару классов закончил, да и все эти урочные обычаи и т.д. А вот какие-нить полосы препятствий прямо сейчас бы с удовольствием прошел, получил бы удовольствие.

Как относишься к nazi, которые пролезли во все музыкальные сферы? (Ну разве что nazi-gothic еще нету…)

Конечно, отрицательно, но не отношу себя к антифа. Но все это просто бесит. Когда у нас слово скин ассоциируется только с nazi скин. Причем не только в головах обывателей, но и в головах тех, кто себя к скин движению относит. А ведь попросту же по сути бонхэды, а не скины…молодчики, которым дай просто вволю порезвиться, поломать кости какому-нить бомжу, панку или вообще обывателю. А вот насчет nazi-gothic….такое вряд ли будет, ибо никогда не понимал, чем готы не угодили скинам, почему они их всегда норовят избить. Да и вообще, не кажется ли бредовой ситуация, когда какой-нить правильный человек (с точки зрения скинов, или тех же наци скинов) т.е по национальности, работе и т.п всегда вжимает голову в плечи проходя мимо таких вот кадров в комбат бутсах. Они об этом задумывались?...Для кого они хотят переделать мир? Только под себя?

Ладно, поднимемся повыше. Любовь.

Пока являюсь полигамной сволочью, и, к сожалению, или к счастью такое понятие не знакомо.

Дружба.

Тут тоже довольно сложно все. Не в том смысле, что я антисоциальная личность. Просто сложно со мной, сложный и странный человек, наверно. Друзья, безусловно, есть, но вот, сколько среди них настоящих…сложный вопрос, все слишком сильно и быстро меняется в жизни…так получается.

Смерть.

Просто окончание существования. Дальше нет ничего…кроме памяти, которую ты оставил.

Ты вообще религиозный человек?

Я воинствующий атеист. Ненавижу религию. Не хочу, чтобы мной с помощью глупых догм управляли как скотом. Да вы посмотрите на священников на западе, просто педофилы и мрази…Как можно вообще этому всему верить, если религиозная власть в таких руках.
Да вы посмотрите, что делает эта долбанная религия – разжигает войны…поглощает сотни литров крови в войнах на почве религии. Одна из самых больших зараз в мире.

Мои традиционные вопросы. Первый: если бы люди научились летать к звездам – улетел бы поселенцем на какую-нибудь далекую планету?

Обязательно. Даже музыку бы забросил. Продал бы душу за такую возможность. Ибо, как уже говорилось, с детства бредил космосом. Провел в детстве очень много времени за телескопом, да и сейчас очень люблю смотреть на звезды.

А веришь ли Ты в существование инопланетных цивилизаций. И, если да, то, как думаешь, есть ли у них музыка?

Да, верю. Да это и не глупая вера. Не можем мы быть одни во вселенной..со всеми этими миллиардами звезд и миллиардами же звездных систем. Тем паче сейчас открывают звездные системы с планетами с похожими на земные условиями.
А вот на счет музыки, у меня, к примеру, goa trance ассоциируется именно с космосом и прочими вещами, а не со всякой лабудой с Шивами и прочими гадостями. Может они и в правду рубятся со своими щупальцами под околотрансовую музыку ))))) Не может быть, чтобы у них не было музыки. Какая разница…человек ты, или зеленый инопланетный упырь с щупальцами ))). Всем нам должны быть приятны звуковые колебания, называемые музыкой. Хотя она может быть у них совсем другом частотном диапазоне…мы ее может, и вовсе не услышим.

Как думаешь, какие перспективы у человечества?

Перспективы? Уверен, что мы семимильными шагами движемся по направлению к фильмам а-ля Джонни Мнемоник, Бегущий по лезвию Бритвы, Матрица..С одной стороны это не может не радовать, ибо всегда хотелось оказаться в таких мирах…А с другой опять таки, долбанная религия. На почве религии разжигаются конфликты по всему миру. Не исключено, что грядет война между западным/европейским обществом и этим долбанным околоисламским миром. И тогда уже может получиться тот самый post nuclear мир, какие уж тут перспективы. Я бы желал именно первый вариант развития мира.

Представь себе такой момент: Ты просыпаешься, включаешь телевизор, а там корреспондент рассказывает про то, как два восьмиклассника обслушавшись IN[TOXIN] расстреляли весь свой 8-й “Б”. Что скажешь в свое оправдание?

Скажу, что за это в ответе семья, общество и конкретное государство. Именно оно формирует человека, закладывает в него некие жизненные принципы и соответственно иногда не блокирует вредоносные изменения в психике, а лишь способствует развитию их.
Ведь если вы дадите на улице диск IN[TOXIN]’а совершенно нормальному человеку…то он, что…либо скажет отстой и выкинет его, либо да…послушает, но не пойдет никого убивать. Это же не психотропное оружие.
А то таким же образом, нужно судить и какую-нить девушку, в которую влюбился психически неуравновешенный человек и в результате отказа расстрелял свой класс…..

Спасибо за ответы. Пара слов читателям…

Спасибо и тебе за интересные вопросы.
Не изменяйте свои музыкальные вкусы в угоду музыкальной моде.
Stay Noise )))

Беседовали РК и -ToxicRain-

 

Категория: Интервью | Добавил: РК (04/05/07) | Автор: Рушащий_Круги

Просмотров: 914 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz