www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

Интервью с группой BLOOD TRANSFUSION SET


Интереснейший с моей точки зрения музыкальный проект Blood Transfusion Set. Выпустив такое количество альбомов и засветившись в достаточно известных музыкальных проектах, я и не надеялся получить согласие на интервью, но как результат… хотя смотрите дальше. Эволюционно группа утяжелялась с каждым новым альбомом начиная с техничного и красивого ЕВМ, переросла к техно-хардкору/индастриалу, агрессивному плотному звуку. Единственными и очень неповторимыми участниками проекта являются Сергей Ласкин и PaRadygma, о чем вы можете убедиться, прочитав интервью. Беременным, животным и лицам с неустойчивой психикой просьба не читать (шучу!). Девиз группы: «Explode this World» Мировоззрение: «Undeground», а мое мнение, так наверное и должна выглядеть группа, которая адекватно этому миру высказывает свое мнение по поводу всего, что их окружает. Музыку этого коллектива можно найти на http://realmusic.ru/b_t_s

ИНТЕРВЬЮ С BLOOD TRANSFUSION SET

Самый традиционный вопрос: расскажите, как решили создать группу!

Ласкин: В 1988г. меня уволили из сраньгосподней армии СССР. Потом меня уволили с нескольких уродских работ, и я понял, что пора заняться чем-нибудь поинтереснее. Музыка была единственным, что я любил и я начал действовать в этом направлении. Так и появился проект Blood Transfusion Set.
PaRadygma: Я присоединилась к группе конце 2004 года. Из-за занятости в BTS нет времени заниматься собственным проектом. Может быть, впишусь в какой-нибудь EBM`ный проект.

Вас в группе двое – так сказать соединение мужского и женского начал (Сергей Ласкин и PaRadygma), насколько тяжело уживаться в коллективе двум разным людям?
P.: Ну, не такие мы и разные
Л.: Людям вообще трудно существовать, а иногда еще труднее.

Извините за нескромный вопрос – как вы познакомились?
Л.: Нас познакомила одна манда. Я хотел с ней потрахаться, потому что давно не имел женщины, но PaRadygma ее утащила. Мне кажется, я был пьян тогда, хотя на самом деле наверно нет.

У вас есть лидер?
P.: Конечно, Серж – наш рулевой!
Л.: Музыку и тексты пишу я.

Как происходит процесс написания композиций?
Л.: Мне нужна какая-нибудь идея для старта, или звук, который вдохновит меня развить тему. Постепенно, шаг за шагом, появляется готовая композиция. Потом я подбираю текст из уже имеющихся или пишу новый. После этого PaRadygma делает свою часть работы. Вещь лежит какое-то время, после чего я ее переделываю; доделываю или выкидываю. Вот так, примерно.
P.: Я дополняю аранжировки, занимаюсь сэмплами, записью и другими техническими деталями.

Выпуск альбомов, это коммерчески оправданный шаг? Приносит ли это то финансовое благополучие, которым так кичится «отечественный эстрадный бомонд»?
P.: Коммерчески часто неоправданный, ну это смотря какая музыка. В нашей стране нет ни андеграундной сцены как таковой, есть небольшие тусовки в некоторых городах. Хреново у нас с андеграундом, короче, не только с «черной сценой», а вообще.
Л.: С тех пор, как я занялся хардкором, коммерция меня перестала интересовать. Я просто делаю то, что мне нравится. Изданием дисков я пока что не занимался, в раскрутку надо вкладывать деньги, а если андеграунд, то это только на западе. Хотя «Капкан records» как-то существует.

Что является вашим вдохновителем: кино, музыка, литература, фото, живопись?
Л.: Дерьмо.
P.: Жизнь. Смерть. Апельсиновый сок. Абсент. Гашиш. Пиво. Сигареты. Боль. Стихи. Проза. Интернет. А также мышки, клавиатуры, журналы, живые и мертвые, ублюдки, гомосексуалисты, гинекологи, недоеденные трупы животных, кровь, секс, наркотики, boss, roland и korg, деньги и их отсутствие, хорошее настроение, плохое настроение, попса, индастриал, телевизор, порно, midi-клавиатура, микшер, несправедливость, поток сознания, бессвязность и бессмысленность жизни, или это и есть жизнь. Хуйня это все. Вдохновение не нужно, надо работать. Тогда есть шанс, что что-то получится.

Можете назвать примеры?

Л.: a) человеческое дерьмо
б) дерьмо бога (судьбы)
П.: Если в частности, то меня очень вдохновляет творчество выдающихся представителей западной музыки (в основном электронной), фильмы Тарковского, Джармуша, Линча, книги Поланика, Рю Мураками и прочая поебень.

На какой музыке вы выросли?
П.: Не помню. В подростковом возрасте слушала в основном trash и black metal.
Л.: Bauhaus, Sonic Youth, Swans, Ministry, Гр.Об., Sex Pistols.

А что сейчас звучит из колонок вашего компьютера или мр3-плеера?
P.: Тишина..
Л.: Антимузыка. Музыка – это то, что должно быть преодолено.
P.: Музыка – это хлам.

Насколько я знаю, вы существуете на музыкальной сцене с 1999-го года, скажите, почему забросили готику и синти-поп? Эти стили перестали быть для вас интересными?
Л.: Готика – это музыка «толстых», а я – пролетарий (люмпен-пролетарий). Готика слишком компромиссна идеологически и бессодержательна. Музыка для буржуа-извращенцев и маленьких девочек. По поводу синт-поп могу сказать следующее: слово «поп» у меня вызывает только негативные ассоциации, даже во множественном числе и в отношении женской половины человечества.
P.: Что касается меня, то schwarze szene – это мое, а синт-поп фбабруйск!

Кстати читал (но, к моему сожалению, не слушал музыки!) рецензии на альбомы и ЕР MISSIONARIES FROM THE OUTSIDE! Сильно отличается подход к написанию в музыке аутентичного готик-рока и модернового электрохардкора?
P.: Сильно отличается синее от холодного? Стилистика и концепция разные, аппаратура сейчас другая совершенно.
Л.: Hardcore намного более трудоемкий. Очень много работы со звуком. Аутентичность – это жесткие рамки, а когда я пишу хардкор, я чувствую переизбыток творческой свободы и это тоже тяжело.

Как, по вашему мнению, развивалась отечественная андеграундная музыкальная культура с конца 90-х?
Л.: По-моему, сейчас намного лучше ситуация. Появились группы, играющие очень жестко и на русском языке.
P.: Да, сейчас с андеграундом немного получше.

Можете назвать наиболее достойные имена?
P.: Я не очень-то слежу за отечественной сценой, ввиду отсутствия желания необходимости… рельно крутых групп я у нас не знаю. Это обусловлено многими факторами, среди которых отсутствие аппартуры, денег, нормальных студий, звукорежиссеров и много чего еще.
Вот некоторые современные проекты, которые мне по разным причинам близки, без ранжирования, просто перечислю: Pulsar, Does Not Compute, Necro Stellar, DJ Dex, Id Molotov, gromov.. Выборка нерепрезентативна
Л.: Spermadonarz, Ambassador 21, Id Molotov, Does Not Compute и, вероятно, многие другие. (Jane Air песня «Junk»)

Кстати, как в Питере и Москве с темной музыкой? Насколько она востребована?
Л.: Лучше, чем раньше, но хуже, чем можно.
P.: Это не попса. Dark side не может быть массовым.

Знаю, что вы достаточно часто концертировали! Передайте свои ощущения!
Л.: По-разному. Иногда – оттяг, иногда – скорей бы все кончилось. В последние годы чаще первое.
P.: Заебись.

С кем выступали на одной сцене?
Л.: С самой крутой, но малоизвестной группой.
P.: Так это ж мы и есть..
Л.: С Blood Transfusion Set. И иногда еще с кем-то.

Кого бы могли из западных звезд назвать своими кумирами? Или просто перечислите любимых исполнителей!

Л.: DJ Neophyte, Exploited, Passenger of Shit.
P.: - в schwarze: Tamtrum, Combichrist, Suicide Commando, Decoded Feedback, God Module, Grendel, Das Ich, Hocico, ранний Terminal Choice, Tanzwut, Velvet Acid Christ..
- в hardcore: Neophyte, DJ Nosferatu, DJ Promo, Dione, Slavefriese, Lenny Dee, Atari Teenage Riot, Angerfist, Evil Activities, Venatian Snares, Laurent Ho, Manu le Malin ..
Остальное: Nine Inch Nales, KMFDM, Technical Itch, Noisia…

Есть альбомы на все времена?
P.: хз.
Л.: На все времена ничего не бывает. Exploited ‘Beat the bastards”, “Fuck the system”, Neophyte “Rechtoe Rechtaan”.

Назовите ТОР-5 песен музыкантов из группы BLOOD TRANSFUSION SET?
Л.: Neophyte “The future priest of now”
Exploited “Beat the bastards”
Marilyn Manson “Doll-dagga Buzz-buzz Ziggety-zag”
Ministry “Stigmata”
Neophyte “Fuck that”
P.: Suicide Commando “Comatose Delusion”
Neophyte “The future priest of now”
Lenny Dee & Radium “Syphillis Spread”
Terminal Choice “Totes Fleisch”
Hocico “Where angels don`t sing”

Сейчас перечислю несколько групп, оцените их со своей точки зрения:
Л.: Suicide Commando – очень круто. Серьезный мастер.

Decoded Feedback не хватает однозначности. Много «белых и пушистых» моментов. Большинство треков – отлично.

Funker Vogt чем дальше, тем хуже, но и в начале слишком слабо. Неудачные или попсовые мелодии. Слишком коммерческий подход. Сейчас они обрели свое истинное лицо – музыка для готических дискотек.

Depeche Mode это определенный взгляд на мир. Мне он не близок. По-моему, они гомики, но если главное – не быть пидорасом, то DМ – не самое страшное, что может случиться.

:Wumpscut: иногда неплохо, иногда похуже. В целом хорошая группа для данного стиля.

P.:
Suicide Commando – одна из самых крутых групп в EBM`e

Decoded Feedback жжот!

Funker Vogt скучноватый. Для танцпола сойдет, есть удачные треки. Довольно посредственно. 3 балла из 5.

Depeche Mode фтопку. В принципе, качественный интеллектуальный synth-pop, а по-моему такую музыку слушают

(и играют) такие слащавые пидорасы, как и члены этого попсового проекта. Хорошая музыка популярной не бывает)) Даже Personal Jesus в обработке Manson`a звучит круче

:Wumpscut:
так себе, местами круто, в целом неровно. 4 балла из 5.

Несколько раз переслушивал “Nightworld” – потрясная работа, качественный сочный ЕВМ саунд, грамотное программирование и удачная подача материала, одним словом, а вот последние треки с «Destroyer» скорее поражают своим минимализмом и бесконечной агрессией – ноль мелодизма, и максимум некой ритмичной боли. С чем связан такой процесс эволюции вашего звука?
P.: С эволюцией наших мозгов. Если проследить наше творчество с 2004г. до сегодняшнего дня, то наша музыка время становилась жестче и агрессивнее, так что все логично.
Л.: Альбом «Разрушитель» - это хардкор. В этом все и дело. Минимализм и прочее – стилистические отличия. И еще, очень важный момент – это демо. В окончательной версии саунд будет более плотным, аранжировки - более насыщенными. Хардкор – это не музыка, это – хаос Вселенной, свобода во всех смыслах. Мелодичность примитивна, основной элемент попсы, чем сложнее музыка, тем ближе она к хаосу, таковы пути развития. Например, современный джаз. А как он начинался? Архаичный джаз – приятная, простая, мелодичная музыка.

На Realmusic.ru есть очень много ваших композиций! Как относитесь к свободному скачиванию музыки в Интернет?
P.: Неоднозначно. Сейчас это нам выгодно, от пиратов мы получаем и музыку, и софт.
Л.: Очень хорошо. Я могу скачать, все что хочу и поделиться своим барахлом. Я же люмпен, деклассированный элемент, бродяга, панк. Мне нечего терять. Это удар по бизнесу, по «денежным мешкам», по различным дельцам от музыки, по торгашам. Эй, хакер, ломай все на хер! Даешь Интернет! Даешь свободу!!! Разрушение и саморазрушение! Однажды этому козлячему полицейскому миру, с его законами, приспособленными под среднестатистического недочеловека, придет пздец. Это и будет Апоклипсис.

Кстати, что можете посоветовать людям, только встающим на путь независимой музыкальной сцены?
Л.: Бросить все это нахер и заняться чем-нибудь другим. Но если вы совсем ебанулись, то спасти вас может только ваше безумие или могила..
P.: Пусть лучше книги пишут. Или картины рисуют, тогда их никто не услышит хотя бы. Я готова возглавить это новое движение отечесТвенного андеграунда!!

Наверное, глупый вопрос, что скажете про группы Технология и Мираж?
Л.: Музыка глухонемых для глухотупых.
P.: Это наши любимые группы!

Давайте теперь непосредственно о Вас! Чем кроме музыки живут участники BLOOD TRANSFUSION SET?
P.: Сексом)). Работаем. Учимся, подрабатываем, снова учимся, спим. Работа и дисциплина.
Л.:«Солдат должен учиться, учиться и учиться убивать, а в свободное время – заниматься спортом» (с) Ф.Э. Дзержинский

Хватает времени на творчество?
Л.: На творчество хватает, на все остальное - нет.

Есть ли у вас музыкальное образование?
Л.: А что это такое?
P.: Нахуй образование.

Как близкие люди относятся к Вашему творчеству?
P.: Они не имеют к нему никакого отношения.
Л.: Близкие – это близкие. Всем остальным – выпей йаду. Моя группа - моя семья.

Есть любимые книги? Что читаете в последнее время?
P.: Книг любимых много, пожалуй легче назвать авторов: Джойс, Керуак, Кафка, Камю, Генри Миллер, Ю. Мисима, Маркес, Мураками (оба, но Рю лучше)), много чего из классики: Достоевский, Бальзак, Гюго; из современных Ирвин Уелш и Чак Поланик, философия – Ницше, Шопенгауэр, Къеркегор. Из поэзии Рембо, Верлен, Бодлер, Валери, Эллиот, Йейтс..
Легче перечислять, чем писать что-нибудь умное типа.. мозг отключен. За неуплату. Или за превышение траффика. Времени на чтение художественной литературы катастрофически не хватает, читаю в основном про музыкальное оборудование, либо по hardware.
Л.: Любимые книги есть. Сейчас ничего не читаю.

Как относитесь к экранизациям книг?
P.: Если экранизация не хуже книги, то почему нет? «Парфюмер» мне понравился, хотя роман имхо лучше. А «Дьявол носит Prada» - полная лажа, а книга говорят ничего.
Л.: Отлично, если сделано клево.

Любите кино? Какие любимые фильмы и режиссеры?
Л.: «Важнейшим из искусств для нас является кыно» (с) В.И. Ленин.
P.: Тарковский жжот адназначна! Хичкок, Феллини.. Deadman еще нравится, триллеры и прочие ужастики. Ночь живых мертвецов, Обитель Зла etc. Еще мне мультики нравятся. Не злые и не порнографические, а обычные, почти любые, кроме совсем дебильных. Шрек, Ice Age, Труп невесты. Наверно, трудное детство.

Есть фильмы, которые можно пересматривать сотни раз?
Л.: Наверное, да. Собираюсь проверить, но пока нет времени.
P.: Есть. «Сталкер», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Птицы».

Вам близка религиозность? Во что, по вашему мнению, превратилась религия в мире?
P.: Религиозность нам на данный момент не близка. Даже антагонистически противоположна. Религия ни во что не превращалась, она – то, чем всегда и была, источник сил и вдохновения для одних и ненависти для других. А еще неплохой источник денег.
Л.: С 1997г. бывал на исповеди и причастии в церкви на Владимирском проспекте. 2-3 года был болен этим. Сейчас, вероятно, атеист. Вообще говоря, религия – это ложь, как мне кажется. Особенно католицизм. Но есть еще личная вера в божественное начало или что-то в этом роде. Это совсем другое. Церковь – коммерческая организация со своими менеджерами, охраной и т.д. Иначе в этом мире нельзя, возможно церковники просто не хотят следовать сути своей религии. Вера – это поиск Бога, для честных людей. Религия – это лабиринт, по которому они идут.

У нас есть стандартные вопросы для всех музыкантов: что для вас любовь?
Л.: Любовь – это говно. (только для хиппи). Любовь это то, о чем поют поп-кумиры ( или кумиры поп).
P.: Любовь придумали поэты и религиозные лжецы. Для человека естесственнее ненависть.

Что для вас дружба?
P.: Доверие и взаимоуважение.
Л.: Когда есть у кого занять бабок, а потом, если не отдашь долг, то тебя не угробят. Это к Высоцкому вопрос. У него есть «Песня о друге». Он знает.

Что для вас смерть?
P.: Освобождение. Мы все должны стремиться к суициду.
Л.: Дерьмо (O, shit! I`m dead.)
Смерть – это времена, когда не надо будет срать, дрочить и ходить на идиотскую бессмыленную работу ради куска ебучей жратвы.
Смерть – это самое лучшее, что есть в жизни.
Смерть – это самое интересное в жизни.
Смерть – спасение от кошмара жизни.
Смерть – спасение от всех ублюдков сразу.
Праздник и победа.

Простили бы предательство? И какой поступок должен совершить человек, чтобы вы навсегда отвернулись от него?
Л.: Простить можно многое, но не все. Вернуть прежние отношения нельзя. (Вторая половина вопроса – для эксгибиционистов).
P.: Смотря какое. Скорее нет, чем да. Зависит от отношения к человеку.

Верите, что мечты осуществимы?
P.: Может быть. Мечты они на то и мечты, чтобы было к чему стремиться.
Л.: Нет. Мечты неосуществимы в полной мере, т.к. будущее меняет и нас, и нашу мечту.

Есть ли у вас несбыточная мечта?
Л.: Сдохнуть прямо сейчас.
P.: Закончить отвечать на эти гребаные вопросы.

Вы легко уживаетесь с людьми, много у вас друзей?
Л.: Да, у меня очень много хороших друзей.
P.: Люди – ацтой. А друзей много не бывает.

Если бы вам гипотетически предложили стать на минуту Господом Богом, что бы изменили в своей жизни или просто в мире?
Л.: Я бы не создавал этот мир.
P.: Я бы его уничтожила.

Вот вроде бы и все! Если можно несколько слов читателям!
P.: Спасибо, что дочитали это интервью до конца, слушайте хорошую музыку, респект всем, кто нас любит.
Л.: Недолгой жизни, легкой смерти. До встречи в аду.

Большое спасибо за интервью! Удачи вам и дальнейших творческих успехов.

Беседовали Смирнов Максим ака KaLeB и BLOOD TRANSFUSION SET

Более подробная информация о коллективе находится по следующим ссылкам:

http://blooddygma.livejournal.com/

http://myspace.com/bloodygma

http://myspace.com/bloodtransfusionset

http://myspace.com/bloodtransfusionset

 

Категория: Интервью | Добавил: kaleb (01/03/07) | Автор: KaLeB M. Frost

Просмотров: 987 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 2
2  
Желание Анны исполнилось - она погибла happy НАдеюсь, она этому рада wacko А Ласкин - редкий придурок. Андеграаааунд, блин!! Жлобьё тупое angry

1  
wacko
С преогромным удовольствием бы встретился, да только - варез - ада нет! biggrin
Понравилось интервью.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz