www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

Интервью с KaLeB`ом Frost`ом

IN MORTE VERITAS

Я знаю In Morte Veritas не понаслышке. KaLeB M.Frost мой очень хороший друг. Знаю его давно и хорошо. По этому и решил сделать с ним интервью. Потому что человек он интересный и весьма необычный. Вдобавок он - один из основателей Centurions of Khali-Yuga. И мы имеем шанс узнать историю Центурионов из первых рук! Музыка In Morte Veritas представляет из себя завораживающие индустриально-эмбиентные коллажи, граничащие с нойзом. Сложная вещь! Когда я послушал это впервые, я абсолютно не вник в эту вещь. Более того - подумал: "Ну и хрень же!". А потом, знаете ли, как-то сидел за компьютером, набивал статью, да и врубил последнюю демку In Morte Veritas, которая называется "Natura". Оригинальное название! Природа там, конечно, есть, но явно механического характера! Особо удавшиеся вещи (которые меня заставили оторваться от печатания, залезть в playlist и узнать названия песен) это "Spelaen" и "Lost Station". Эти вещи мне показались более зрелыми, насыщенными... Думаю, со временем In Morte Veritas запишет нечто, что заставит нас заглядывать в playlist при каждой песне!:) Ну а пока собственно интервью!

Привет, Макс! Как насчет того, чтобы рассказать нам историю In Morte Veritas?
Первые наброски появились в начале 2004-го года, хотя планы по реализации своих музыкальных идей были и раньше! Да и по правде говоря, я совсем не знал, во что выльется такое творчество, хотя бы потому, что совсем не имею музыкального образования, и ни капли не смыслю, ни в каких музыкальных инструментах. Единственное с чего начался проект это виртуальный синтезатор и больше ничего. Никакого редактирования, никакого сведения, никаких музыкальных редакторов для работы со звуком. Первая демка без названия, была практически чистой воды импровизацией (я имею ввиду эмбиентные вещи) и лишь некоторые треки сначала несколько раз проигрывались без записи, а потом рождались в виде готовых композиций. Клацанье по клавишам! Так можно было это описать! Хотя сейчас эта моя работа, мне кажется настолько примитивной, что ее стоило бы уничтожить и никогда не показывать! Хотя энергию созидать, и держать In Morte Veritas на плаву, мне помогал снова и снова мой близкий друг Рушащий Круги.

Ладно, перейдем собственно к музыке. Я слышал три Твоих работы, и все три весьма различаются между собой. На "Cd" огромное количество треков, которые (как мне кажется) не связаны друг с другом (тематически), на " …sana Te ipsum " огромные эмбиентные ландшафты, "Natura" мне показалась сплавом между первой и второй работой... Ты все еще ищешь свой стиль?
Стиль это достаточно мелкое слово, для определения музыкальных границ. Я все еще пытаюсь найти направление, в котором мне было бы комфортно работать, хотя знаю наверняка, что это будет музыка не для всех. Мне нравятся электронные инструменты, и что любой звук на них, можно генерировать до бесконечности. Это делает процесс создания композиции иногда даже увлекательным. Ведь за ширмой сэмплов и эффектов, скрывается совершенно новая идея!!! Делать все честно, наверное, главный принцип создания музыки, не стараться загонять композиции в определенные рамки. К тому же с каждой новой работой, я становлюсь более зрелым, многие вещи становятся более понятными. Например, для меня на сегодняшний момент, лучшей демо-записью будет «…sana Te ipsum» – это полностью законченная вещь, в которую я вложил, все, что знал в 2004-м году. И уже поверхностные знания звуковых редакторов, и начальные азы сведения мелодий и музыкальной грамотности. Сейчас практически через 8 месяцев я снова взялся за In Morte Veritas, поднял так сказать проект со дна. Микширую заново композиции с Natura (2004), записываю новые мелодии, и надеюсь, что новый вариант Natura станет полноценным альбомом (я надеюсь на это!). Хотя сейчас понимаю, что назвать мою музыку эмбиентом или индастриалом было бы не совсем точно! К примеру, в процессе (уже 4 месяца!) находится 10-ти минутная композиция «DreamShock», где я впервые использовал запрограммированные этнические барабаны, партии фоновых клавиш и эффекты. В любом случае работы достаточно много, но все тормозится, что я один нахожусь в проекте, и мои музыкальные идеи иногда теряются в повседневности этой жизни. За всем просто не успеваешь уследить, и если мелодия болтается в голове несколько дней подряд, и она не находит своего воплощения, она просто забивается мыслями более бытового характера.

Твоя музыка не блещет разнообразием (это не критика!). Собираешься придерживаться минимализма, или все же будешь добавлять в свою музыку что-то новое? Как насчет ритма?:)))
Пока я придерживаюсь использования минимального количества инструментов, лишь для того, чтобы вникнуть в саму природу написания песен. Напичкать композицию слоями и синтезаторами, без таких знаний это бессмысленно. Проект еще находится на стадии развития, и у меня много чего впереди. Я буду стараться привносить в музыку, что-то прогрессивное, лишь, когда почувствую, что смогу с этим совладать. Думаю обновленная Natura станет, тем чем In Morte Veritas является сейчас! Минимализм отступает перед начальной зародышевой мелодикой моих музыкальных взглядов! В любом случае ремикшированная Natura, скорее всего будет иметь драм-машину!!! Это к вопросу о ритме!

Не раз читал Твои стихи, но ни разу не слышал их в музыке. Почему? Ты считаешь, что эта музыка должна быть без слов? Можно надеяться на то, что когда-нибудь мы услышим в музыке In Morte Veritas голос?
Да, скорее всего это так! Я сейчас вынашиваю планы добавить свой голос в новые работы, но опять стоит вопрос о том, чтобы лирика, которая содержалась бы в музыке, не была в ущерб качеству всей композиции. Единственная вещь, на которой прозвучал мой голос, стала композиция Garden of Sorrow (Part IV), которую я дописал к «…sana Te ipsum» через 15 месяцев в 2005-м году. Она полностью состоит из фрагментов мелодий, которые были на дебютной демо-работе! Но здесь мы имеем дело не с лирикой, а скорее с обрывками фраз. Начинается она с шепчущего: «…спрячь свой страх, иди ко мне…» и заканчивается звонком мобильного телефона, по которому я произношу одну строчку: «Здравствуй, Бог, мне так плохо без тебя…». Не знаю, что двигало мной во время всех этих экзерсисов с микрофоном, но скажу, что все фразы, что я произносил, были спонтанными. Мной руководила мелодия! И последнее: на мой взгляд, атмосферность мелодии может передаваться голосом лишь тогда, когда он будет понятен слушателю! И если я запишу вокал на тибетском, и его никто не поймет, тогда я просто не достигну своей цели, а вот крики и стенания, тогда, пожалуй, это и есть вокально-эмоциональный рычаг. Я над этим работаю!!!

Знаю, что Ты пишешь еще и прозу... Никогда не задумывался над идеей написать саундтрек к своей книге? Одна из книг Дэна Эбнета выходила с саундтреком, правда музыку писал не он, по-моему...
Здесь как раз все наоборот! Когда я работал над рукописью «Подарите нам смерть», я слушал исключительно нойзовую, эмбиентную музыку, чтобы отключить мое сознание от вторжения всего внешнего мира – прекрасны гудящие композиции, создавали как раз необходимую атмосферу, для того, чтобы настроиться на нужный лад. Но написать саундтрек к книге… хм, это пока еще только будущее…

Как думаешь, творчество каких групп оказало на Твое творчество наибольшее влияние?
Проект Брайана Уильямса – Lustmord Конечно же, проекты Питера Андерсена – Necrophorus, Atomine Elektrine, Stratvm Terror и само собой Raison D’etre. Это первые группы, на которых я услышал мрачный эмбиентный стиль, заключенный в рамки того, что может сделать человеческое воображение. Эти группы я слушал постоянно – когда читал, когда готовился к экзаменам в институте, когда готовился ко сну, когда работал над прозой. Она всегда была со мной. Тогда я впервые услышал, что такое «сложная музыка», в которой основной акцент делался не на мелодии, а на нагнетании атмосферы.

Откуда берешь вдохновение?
Книги, различная музыка, больной внутренний мир, отсутствие людей вокруг меня, опустошенность в душе и депрессия…

Если вдруг Ты решишь взять в свой проект других людей, какими качествами они должны обладать? Что для Тебя вообще является важным в человеке?
Я открыт для любого проявления творческой энергии, и даже если мой проект разделит кто-то еще, я всегда пойду навстречу всем идеям, которые только бы не противоречили правилу честной музыки! Мне подойдет любой человек, с искренним сердцем, оригинальным мировоззрением и честным по отношению к себе. Я люблю в людях самокритичность, откровенность, оригинальность, честность во всех вопросах что касаются жизни, мировоззрения и себя самого… Даже не знаю, что еще! Очень тяжело сказать, я могу понять и принять любого человека, и надеюсь на понимание с его стороны.

Ты хочешь дать концерт? Если да, то, как Ты себе его представляешь?
Интересный вопрос! Наверное, да! Зал, покрытый мраком, синтезатор и я во тьме, полная тишина. И люди с закрытыми глазами…

Ты состоишь в Centurions of Khali-Yuga. Более того, являешься одним из основателей. Расскажи: как пришла идея создания этой организации(?), и что это вообще такое? И что появилось первым, In Morte Veritas или Centurions of Khali-Yuga?
Это союз фольклористов Последних Дней человечества. Как-то ранней весной с Рушащим Круги мы гуляли по мертвому, не проснувшемуся от зимы городу и видели людей. Много людей, и мы видели их неминуемую смерть, потому что все они были обречены. Обречены из-за своей глупости, своего способа жизни. Многие потеряли себя, и это было написано на их лицах. К тому же, тот период нашей жизни был не самым светлым, и все что нам виделось, было залито черной краской предательства и отчуждения. Наверное, Centurions of Khali-Yuga должна была, просто обязана появиться. К тому же гибель человечества видится невооруженным взглядом. Скорее всего, появление, чисто спонтанный шаг. Правильный шаг! Хотя In Morte Veritas уже год была в небытии, до появления организации.

Как вообще попасть в Центурионы? Вот, к примеру, я абсолютно незнакомый Тебе человек, что я должен сделать?
Все только зависит от человека. Первое он должен быть творческой личностью, имеющей свои взгляды на окружающие его вещи, создавать то, что он сможет донести до других людей – музыка, проза, поэзия, живопись, любой вид деструктивного искусства, которое может повлиять, либо помочь человеку ПОНЯТЬ! Стилистические рамки, тут скорее всего не имеют значения, единственное мнение (чисто мое!) это никакой рэп-музыки и мэйнстримовых граничащих жанров. Хотя представить идеи нашего общества в этих стилях, мне кажется совсем невозможным – с технической и этической точек зрения. Опять же это отдача на общее дело своего времени и сил. А если кто-то решит, что хочет оставить свой след в общем деле Центурионов, то пусть пишет на наш электронный ящик! Думаю, мы открыты для всех, кто этого по-настоящему хочет!

Рушащий Круги из Martel de Fer, известен всем по своим женоненавистническим взглядам. Как смотришь на это? Ведь он тоже один из отцов-основателей Centurions... . И не значит ли это, что среди Центурионов не будет женщин? Ты вообще разделяешь взгляды Рушащего Круги?
Иногда узнать точку зрения женщин просто необходимо, хотя пока я мало представляю, что кто-то из представителей женского пола смогут стать с нами в одни ряды, и что-то преподнести для общего дела. Я менее радикально отношусь к женщинам, но сейчас у меня не самый лучший период в жизни, поэтому мои взгляды несколько смазаны поиском себя, и поиском своего назначения!

Ладно, давай поговорим на отвлеченные темы. В каком городе хотел бы жить, или побывать?
Скорее всего, в Праге! Хотя иногда хочется отправиться в горы, а иногда думаю, почему бы не родиться в Тибете!

Если бы вдруг человечество получило возможность путешествовать среди звезд, Ты бы покинул Землю?
Скорее всего, нет! Не знаю, меня что-то держит здесь, иногда во мне просыпается реформатор, но каждый раз, когда я хочу изменить мир вокруг себя, почему-то меняюсь только я. Нет, земля замечательное место, вот только Змей в начале бытия, кое-что испортил!

Какую музыку обычно слушаешь? Перечисли свой TOP-5!
Хм… самый сложный вопрос, он прямо-таки поставил меня в тупик. Описать все группы, что я слушаю просто не хватит ни времени, ни места в статье. Я большой меломан, и просто не представляю свою жизнь без музыки. Я слушаю все, начиная от блэк-металла и индастриала, заканчивая синти-попом и ЕВМ.
Hybryds, Wumpscut, Lacrimosa… нет уж, простите, это маловероятно, назвать 5 групп, когда у тебя их целая сотня. Я слушаю все, что может подарить мне эмоции, которых мне иногда не хватает в жизни. Когда-нибудь мы поговорим, об этом подробней. Не сейчас.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за интервью! Пара слов читателям...
Оставайтесь собой, прочь моду на жизнь, главная тенденция это мы сами. И помните: «Истина в смерти»…

 

Категория: Интервью | Добавил: postapokalipsis (18/06/06) | Автор: Postapokalipsis

Просмотров: 535 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz