www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

ИНТЕРВЬЮ С TECHNOLOGY OF SILENCE

ИНТЕРВЬЮ С TECHNOLOGY OF SILENCE

Technology of Silence – очень интересное название, откуда оно взялось?

Название Technology of Silence родилось в 2004 году при создании одноименного альбома. Хотя смысл в него как в название альбома и как в название проекта заложен разный. Технология тишины – название для музыкального проекта, скажем так, довольно противоречивое. Тишина и музыка – понятия несовместимые, противоположные. В своей музыке я часто пытаюсь объединить очень разные идеи, взглянуть на окружающий меня мир и происходящие в нем события с противоположных сторон. Вообще, идея двойственности, Инь и Янь мне близка.

Расскажи про создание проекта. Как давно он существует? Записи, которые я скачал с твоей странички, датируются даже 2004-м годом.

Проект начал зарождаться еще в 2002 году. Определенной концепции тогда у него еще не было. В результате за два года (2002-2003гг.) вышли два альбома, которые были убраны подальше на полку в раздел «Как это было и с чего все начиналось». А в 2004 году на свет появился уже осмысленный альбом «Technology of Silence», тогда же за проектом закрепилось и окончательное название. Так что летопись истории Технологии тишины ведется с 2004 года.

У тебя очень интересная музыка – эдакий замечательный синтез эмбиента, индастриала, idm, Minimal techno, и даже ЕВМ. Что можешь сказать?

Я не придерживаюсь определенного стиля. В своей музыке я пытаюсь описать картинку, которая находится у меня в голове, выразить эмоции, рассказать историю. Где-то желаемого эффекта можно добиться через эмбиент, где-то через индастриал. Иногда я даже не знаю, что получится в итоге, тем более что зачастую идея композиции трансформируется по ходу воплощения: начинаешь с того, что пытаешься воссоздать атмосферу через эмбиент, а закончить можешь уже экшеном.

Какого рода музыка повлияла на тебя как на музыканта? Что чаще всего сейчас слушаешь?

Мне нравится самая разная музыка, начиная с эмбиентов, нью эйджа, через синтпоп, синтрон, индастриал и заканчивая альтернативным роком. Классикой в своих жанрах для меня являются Marilyn Manson, Enigma, Bjork, Miss Kitten, Ladytron, Akira Yamaoka, Aphex Twin, Линда, Жанна Агузарова. Их и слушаю, что-то у них подчеркиваю.

Есть группы, которые разочаровали тебя своими новыми альбомами?

Своими новыми альбомами мня разочаровывают по началу абсолютно все, даже любимые исполнители. Нравиться начинает только после нескольких прослушиваний, когда начинаешь понимать композиции, слышать в них то, что не кидается в глаза сначала. Хотя иногда я все-таки не могу найти ничего для меня интересного даже после десяти прослушиваний.

Твоя музыка (хотя, как и многий эмбиент) очень напоминает саундтрек к апокалипсису. Как ты пишешь музыку – исходя из звуков или картин, которые встают у тебя в голове?

Чаще всего конечно, сначала возникает картина, образы, атмосфера, сюжет. Я проигрываю все в голове, переживаю все моменты. Только потом все воплощаю в музыке. За образами следуют звуки. Я очень многое пытаюсь передать через звуки, каждый из которых несет определенную смысловую нагрузку. Иногда я очень долго подбираю необходимые звуки. Но бывает и так, что в процессе получается звук или эффект, который наталкивает на новые мысли, рождает новые картины. Так что есть и такие композиции, которые выросли из звуков.

Просто у меня тоже есть музыкальный проект. Я записал два эмбиентных альбома, и по большому счету знаю, что вкладывать в такую музыку что-то, чтобы заинтересовало многих очень тяжело. Откуда черпаешь вдохновение?

Да ото всюду. Иногда достаточно увидеть какой-нибудь пейзаж, чтобы в голове родилась целая история. Случаи из жизни, книги, фильмы, музыка – все для меня является источником. И как всегда идей больше, чем времени и возможностей.
Я не пытаюсь специально кого-то заинтересовать своей музыкой. Она получается такой, какой я ее вижу, или слышу. Так что я не ломаю голову над тем, как сделать ее привлекательной для других, не жертвую смыслом, которым ее наделяю, в пользу эффектности. Это не коммерческий проект, поэтому я свободен в своих желаниях.

В большинстве твоих работ разнообразное количество звуков и инструментов. Все очень гармонично и в тему, долго собираешься с мыслями, когда записываешь что-то новое?

В основном стараюсь долго не мучить композицию. Больше всего мне нравятся те, которые записал за день. Хотя иногда треки находятся в разработке около месяца, не знаешь, как к ним подступиться, с какой стороны подойти – всё не нравится. Оставляешь трек на время, потом хорошие идеи приходят сами. Но приятнее всего, когда нахлынет такое вдохновение, такая энергия, что ни о чем другом не можешь думать. И идешь до конца, пока композиция не будет завершена. Например, таким образом записал Resistance, When Machines Fall In Love, Rebellion, Synoptics.

Заметил очень неплохие концепт-арты обложек или просто промо-фотографий на твоей страничке! Например, виды из вертолета на Чернобыльскую АЭС! Тебе небезразлична экологическая проблема в мире?

Я считаю, что экологическая проблема является одной из самых вероятных причин апокалипсиса. Техногенные катастрофы – основная тема линейки альбомов Technology of Silence, Technology of Silence.Latest Treatment и будущего альбома. Тут и заложен второй смысл названия Технологий Тишины – технологии, которые заставят мир замолчать навсегда. Герой моих историй – некий город, эдакий гипертрофированный Чернобыль. После катастрофы город опустел, от некогда живших тут людей остались лишь воспоминания. Радиация искорежила тела и сознания тех, кто выжил и осмелился остаться тут. Город предстает в двух образах – как руины высокотехнологичной цивилизации, погибшей от своих собственных рук, и как накопитель человеческих воспоминаний, эмоций и чувств. Яркими примерами первого образа являются такие композиции, как Hot Rain, Technology of Silence, Level 0, Post-Nuclear Dawning, Rebellion. Образ города призраков поддерживается треками с общим названием Night Butterflies, Crib of Death, Synoptics, Follow Her Trace и др.
Но апокалипсис это еще не конец. Ему противопоставляется жизнь в новом, постапокалиптическом, альтернативном мире (Alternative, My Misery, When Machines Fall In Love).
Хотите параллель с жизнью человека? Это переломный момент, попытка изменить свою жизнь, оставить старую в воспоминаниях прошлого, сжечь за собой все мосты и города, и на их руинах построить новую, чистую жизнь.

А вот еще фото к The Curved! Что это за медсестры? Можешь прокомментировать!

Медсестры олицетворяют жертв техногенных катастроф, технический персонал, ликвидаторов последствий (применительно к Чернобылю), погибших в результате выполнения своих обязанностей. Эдакие падшие ангелы. Эти персонажи добавляют немного хоррора в альбом. Для них записаны две композиции: The Curved и The Curved Theme.

Часто треки, которые ты пишешь, оказываются в «корзине» как забракованные? Или стараешься доводить каждую композицию до ума, даже если на нее уходит очень много времени и кажется, что она никогда не будет закончена?

Такие треки были, но их немного. В основном, я все пытаюсь довести до конца. Если композицию не получается довести до законченного состояния, в таком случае, я оформляю самые интересные ее моменты и звуки в тридцатисекундный трек и включаю в альбом в качестве бонуса. Такие бонусы я называю «Звуки Города» («Sounds of the City»). Например, во втором альбоме (Technology of Silence: Latest Treatment) целых шесть бонусных треков.

Сейчас перечислю наиболее понравившиеся твои треки: Alternative, Neon Reincornation, Synoptics, When Machines Fall in Love! Расскажи о них поподробней!

Alternative наполнен тяжелыми и давящими звуками, раздражающими слух голосами. Эта композиция переносит нас в альтернативный мир – в мир глазами других людей, в мир жертв техногенных катастроф, в мир безысходности и агонии. Дослушав трек до конца, вы почувствуете облегчение, когда вернетесь обратно в свой мир. Кстати, в основном я встречаю негативное отношение к данному треку у слушателей.
Neon Reincornation является продолжением Neon Death. Эти треки симметричны. У Neon Death накал страстей в конце, а у Neon Reincornation – в начале. К тому же это одни из самых энергичных треков, придают немного экшена альбому. Можно размять себе (или кому-нибудь) кости под них.
«Проходя по улицам забытого города я услышал прогноз погоды. Возможно, кто-то в спешке забыл выключить телевизор...». Synoptics - меланхолический прогноз погоды голосом Елены Ковригиной. Только ее уже некому слушать.
When Machines Fall In Love – композиция, совмещающая несовместимое: холодный разум и горячее сердце. Смогут ли машины чувствовать, любить, или это только фантастический миф? Какая судьба ждет человечество, если машины смогут во всем его заменить? Этот трек был записан на одном дыхании. Даже не помню, что меня натолкнуло на такие мысли.

Что связывает треки с общим названием Night Butterflies?

На самом деле, это одни из моих любимых композиций. Они все связаны с одним выдуманным местом в Городе – стриптиз клубом «Night Butterflies» - его не затронула всеобщая разруха и хаос. Слушатель, путешествующий по моему Городу, может почувствовать себя там в спокойствии и безопасности. Возможно, это место как-то связано с отношениями между мужчиной и женщиной. Потому что это вечная тема, даже на фоне катастроф и всего ужаса, происходящего вокруг. Если бы пришлось снять видео на эти композиции, то было бы что-то в этом роде: «Красный бархат, приятный полумрак, бокалы с шампанским на столах. И ни одной ЖИВОЙ души... Куда делись ночные бабочки и все посетители???»

Твое отношение к религии и богу?

Я не отрицаю бога. Но не верю в церковь и ее святость. Считаю, что она никогда не была близка к богу, а являлась лишь институтом власти.

Чего не хватает человечеству?

А у него все есть для его развития и последующего разрушения.

Образование ведь точно не музыкальное? Как ты оказался замешан в таком неблагодарном месте как музыкальный андеграунд?

Образование у меня не музыкальное, а техническое. Музыка – это прекрасный способ выразить свои мысли, эмоции, чувства, передать свои ощущения, атмосферу своего мира. Наверное, мои мысли не укладываются в общепринятые рамки и стандарты, поэтому я и оказался в музыкальном андеграунде.

Ведь не секрет, что пробиться с такой или другой неформатной музыкой практически невозможно! Что думаешь?

Мне не нужны миллионы поклонников и огромные гонорары. Достаточно, что мою музыку слушают те, кому она нравится, кто может ее понять, пусть это будет всего несколько человек. Поэтому андеграунд меня вполне устраивает. С другой стороны, если есть желание пробиться, даже с неформатной музыкой, нужно стараться, а не сидеть на одном месте и не ждать у моря погоды.

Кстати как близкие относятся к твоему увлечению музыкой? Находишь поддержку среди друзей?

Конечно. Все меня поддерживают. Мои друзья – мои первые слушатели. Они первыми слушают новые альбомы, дают оценки, замечания.

Знаком ли ты еще с какими-то проектами на Realmusic.ru или просто у себя в городе?

Лично ни с кем не знаком, но нравятся работы некоторых участников Realmusic.ru, например, Mantrid, особенно его эмбиенты.

Хотел бы записать какой-то совместный музыкальный проект?

Да, было бы очень интересно. Особенно совместить два разных стиля, сделать что-нибудь необычное. Также есть желание записать альбом с вокалом. Еще с удовольствием бы поучаствовал в создании саундтреков к фильму или компьютерной игре.

Ладно! Любишь читать? Какие книги сейчас ближе всего по душе? Какие авторы самые любимые?

Читать люблю, только на чтение просто не хватает времени. Больше всего люблю фантастику и триллеры. Роберт Хайнлайн, пожалуй, самый любимый писатель в этом жанре. Больше всего на меня произвело впечатление его произведение – «Туннель в небе». Еще одна из моих настольных книг – Сказки Алексея Толстого – русские народные сказки с долей мистики. От них у меня мурашки по коже.

Если бы сел за написание книги, о чем бы была она?

Это был бы какой-нибудь психологический триллер. Сюжет с двойным дном. Нечеткая концовка, где читателю пришлось бы самому решать, как закончится книга.

Любишь хэппи-энды?

Да, люблю, если все не банально. Любая концовка может быть хорошей, если она не банальна и в тему. Еще люблю неопределенные энды, где нужно все додумывать самому.

Как насчет кино? Что интересно? Является ли он источником вдохновения?

Люблю психологические триллеры. А еще фантастику и фильмы ужасов 80х - начала 90х годов. Сейчас вижу мало достойных картин в этих жанрах. А вообще, в мой хит-парад самых-самых входят картины разных жанров. Такие любимые фильмы очень вдохновляют.

Если бы тебе дали шанс изменить что-то в твоей жизни, что бы это было?

Хорошо, что этого шанса ни у кого нет! Что сделано, то сделано. А своей жизнью я доволен. Я никогда не нарушаю свои личные законы, и поэтому ни о чем не жалею.

Веришь в доброту?

Верю. Я сам очень добрый.

Веришь в любовь?

Верю.

Что вызывает в людях наибольшее отвращение?

Скорее всего, это предательство.

Есть что-то, что хотелось бы сделать в жизни по-своему?

Основные решения в своей жизни я принимаю сам, поэтому угнетения со стороны не чувствую. Многое делаю по-своему.

Напоследок, что можешь пожелать начинающим музыкантам?

Найдите свой стиль и не теряйтесь в общей массе!

Вели беседу Kaleb ака Максим Смирнов и Денис Романов, Technology of Silence.

 

Категория: Интервью | Добавил: kaleb (21/11/06) | Автор: KaLeB M. Frost

Просмотров: 837 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 3
3  
Я бы тоже хотел увидеть этот город. В видеоклипах, например. А, если возможно, то и в компьютерной игре. Думаю, для такой музыки как Technology of Silence, опирающейся на воображение слушателя, это было бы очень интересным и удачным дополнением.

Есть композиции, явно передающие нужную атмосферу, к примеру, те же Alternative и Synoptics. Есть не совсем. Мне Night Butterflies тоже импонирует, но картину, создаваемую ею я представлял иначе. Видеоролики лучше передадут сюжет и усилят образы. Хотя немного ограничат в фантазии, но это ведь не «раскрытие секрета фокуса».

Кстати то, что образование не музыкальное заметно, я думаю, по большей части тем, что музыка не зажата рамками такого образования.

Осталось найти время и возможности, да?..


2  
А я в нем был и меня водил в нем его создатель.

Дэн я рад что у тебя получается.

И мой самый любимый трэк был и будет Neod death.


1  
Я хочу в этот город на экскурсию...

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz