www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

Интервью с Mantrid

Mantrid

Приветствую. Как всегда первым будет вопрос об истории проекта. Расскажешь?

С покупкой компа осенью 2005 г наконец-то появилась нормальная возможность выражать себя в музыке. Если говорить о предыстории – мои самые ранние попытки создавать музыку относятся к первой половине 90-х. В то время зарубежная некоммерческая музыка и информация о ней здесь были еще практически недоступны. Не зная об экспериментах пионеров industrial я пришел практически к тем же опытам – контактные микрофоны, пленка, монтаж. Будучи 12-летним пацаном. Никаких особых идей в свое «творчество» я не вкладывал. Вероятно, если бы тогда была возможность приобрести нормальные музыкальные инструменты я бы не занимался такой херней. Технология работы со звуком была настолько несовершенна, что большинство записей уничтожалось практически сразу после первого прослушивания.

Далее. Название проекта. У него есть значение, или же это только Твой ник?

Первое название проекта (The Vale of Pnoth) я вскоре сменил на свой ник, так как оно показалось мне слишком громоздким. Мантрид – персонаж из sci-fi саги «Lexx». При просмотре фильма ощутил с ним некое профессиональное и духовное родство:). Уже и не припомню, когда впервые так назвался.

Твоя музыка действительно хороша и весьма грамотно и качественно сделана. Где Ты так научился управлять звуком?

Где-то интуитивно, где-то методом научного тыка. Специально нигде не учился, но дизайном звука интересуюсь давно.

В Твоих композициях я услышал много “шумовых” звуков. Откуда их берешь? Из библиотеки семплов, или же пишешь их сам?

Основной источник - оформительские библиотеки, FindSounds, синтез. Далее – наложение, редактирование, монтаж… Пока не имею возможности делать собственные полевые записи с надлежащим качеством – но, думаю, это в перспективе.

На одном из форумов я что-то читал про self-created инструмент. По подробнее, если можно.

Не так давно заинтересовался музыкальной инженерией. Никакой, даже самый лучший VSTI не научит тебя чувствовать звук так, как аналоговая машина. Тем более собранная своими руками. Большинство пионеров электронной музыки так или иначе принимали участие в разработке собственных музыкальных инструментов. Разрабатывали с нуля или улучшали существующие модели. У меня дело пока не пошло дальше нескольких самопальных VCO для модульного синта – главным образом по причине постоянной нехватки времени.

Как насчет живых инструментов?

Пока работаю в виртуальной студии с виртуальными.

Откуда берешь вдохновение для такого мрачного творчества?

Собственно вдохновение обычно посещает меня в самое неподходящее время – в канун экзаменов, сдачи отчетов, подачи статей и т.п. Когда включается deadline-мышление. Тогда я как заведенный, работоспособность сумасшедшая а идеи прут одна за другой. Во время «рисования» я настолько погружаюсь в процесс что никогда не могу предугадать его результат зарание. Это какое-то трансоподобное состояние. Звук сам ведет меня. Думаю повседневные переживания, впечатления от прочтения книг и просмотра фильмов играют лишь роль триггеров, запускающих какие-то глубинные пласты сознания.

Вкладываешь ли Ты что-либо в свою музыку, или же это просто музыка и ничего более?

Вкладываю. Душу. Наверное по этому по жизни я человек не мрачный – все «темные» переживания моментально утилизируються:). Если честно, иногда даже сложности с названиями для треков возникают. Я не могу их оценивать адекватно в контексте какой-либо идеи или ассоциативного ряда. По этому все названия довольно условны.

Как я понимаю, Тебе известна такая личность как Варг Викернес и иже с ними. Тебе нравится Black Metal? Сам не хотел пробовать выразиться в BM?

В целом BM как жанр мне больше не интересен. Смотрю на это как на пройденный этап. Конечно, остались некоторые вещи которые я продолжаю слушать по сей день.

Что вообще скажешь о Варге как о человеке?

Это Человек, который имеет свой взгляд на вещи. Сильная, достойная уважения личность.

Вернемся к Твоей музыке. Кто-нибудь кроме Тебя принимает участие в Mantrid?

Mantrid - проект одного человека.

Сам бы принял участие в чьем либо проекте? Если да, то каким этот проект должен быть?

Как-то не задумывался об этом. У меня есть побочный dark synth/electro проект Panic Engine, но пока мне удобно работать в одиночку. Не думаю что мне вообще нужен кто-либо еще.

Выступления имели место быть?

Пока не готов к выступлениям. Дело даже не в том, что все мои работы исключительно студийные и их живое исполнение невозможно. Звуковые ландшафты Mantrid ближе к живописи чем к музыке в обычном понимании. Традиционное выступление со сцены нивелирует эту музыку до уровня шумового фона. Перед сколь-нибудь массовой аудиторией такой материал должен преподноситься иначе. Есть идеи и на этот счет – не хватает лишь времени.

Издавался ли где? Планируешь?

В свете современных технологий обмена информацией не уверен что это вообще необходимо. Я имею в виду традиционное издание на лейбле. Конечно, есть желание чтоб максимально широкий круг заинтересованных людей получил доступ к моим работам.

Поддерживаешь ли контакты с какими либо группами? Сотрудничаешь?

Практически ни с кем не общаюсь.

Что вообще скажешь об отечественном индустриальном (и околоиндустриальном) андеграунде?

Да ничего не могу сказать. Сомневаюсь что этот самый андерграунд вообще существует как явление здесь, в Украине.

Перейдем ко второй части нашей беседы, и потолкуем о Тебе. Ибо для меня и для многих других очень интересно – кто же скрывается за той музыкой. Итак. Пару слов о себе. Учишься или работаешь?

По специальности врач-микробиолог. Думаю многим будет интересно узнать, что часть моей музыки делалась на компе, который кроме всего прочего управляет алгоритмами ДНК-диагностики ВИЧ, гепатита С и др. мизантропической заразы:)

Как Твое окружение (друзья, Твоя девушка, родственники) относятся к Твоему творчеству?

Подозреваю что моя прекрасная половина все же немного ревнует к музыке. А родственники вряд-ли вообще знают что я что-то пишу.

Что читаешь?

В этом плане абсолютно всеяден. Но сейчас это в основном литература по специальности и по звуку. На другое просто не остается времени.

Фильмы. Что смотришь?

Познавательные, документальные сюжеты типа тех, что снимают BBC и National Geographic. Художественными тоже не брезгую, но тут давненько ничего хорошего не попадалось. Вне зависимости от жанра. Еще люблю старые военные хроники, пропагандистское кино вроде «Триумфа Воли» фрау Риффеншталь. Она вообще уникальная тетка – будучи далеко за 70 отсняла великолепный материал о подводном мире коралловых рифов. Сняла не как Кусто, но как Риффеншталь! Это так, к слову.

Что можешь сказать о политике? Она интересует Тебя, оказывает на Тебя какое либо влияние?

Разве что в методологическом аспекте. Как совокупность технологий.

Бич индустриального андеграунда – обвинения в фашизме. Прокомментируешь?

Милитарная или тоталитарная эстетика индастриела интерпретируется как «фашистская» людьми, которые имеют смутные представления о самом фашизме. Причем как фашизоидами, так и фашифобами. Безусловно, большинство martial и dark-folk проектов обращаются к пласту традиционалистических идей, которые также могут быть интерпретированы как «нацистские». Но идейная нагрузка (пост)индастриела не сопоставима с RAC/OI/NSBM. Это явления другого порядка. Здесь ярость Богов, но не ПТУ-шника с бейсбольной битой.

Как относишься к таким организациям как NSK с Laibach во главе?

Что-то читал про НСК. Кажется виртуальное государство Laibach? Не могу прокомментировать.

Сейчас назову несколько групп – интересно Твое мнение о них.
Laibach
Лайбах это легенда. А легенды всегда относятся к прошедшему времени. Даже живые. Мне нравятся их ранние работы.
Bad Sector
Оценивая Bad Sector просто как слушатель я восхищаюсь его акустической вселенной – ее монолитностью, глубиной, построенной на диссонансах гармонией. Deus ex Machine! Как музыканта восхищает смелость замыслов Магрини, их отличная реализации.
Aphex Twin
Слишко мало знаком с их творчеством.
Current93
Та же ситуация. Мало интересуюсь даркфолком.
Mortiis
Именно его медивал-эмбиентные проекты стали для меня мостиком между Black metal и другой «темной» музыкой. Но больше всего он мне нравился в составе Emperor. Сейчас этот тип играет качественный но заурядный EBM.
Burzum
Музыка не от мира сего. В ней действительно есть своеобразная магия. Она обволакивает и уносит. Апофеозом Burzum, как это ни банально, считаю Filosofem. Это просто квинтэссенция. Hlidskjalf и Daudi Baldr не очень интересны в том виде, в котором они есть. Но по части музыкальных идей они довольно богаты. Как будто черновики или заготовки. Хотя, такие треки как ‘Frijos Goldene Tranen’ и ‘Mot i Rangarokum’ самодостаточны и просто великолепны – ни добавть ни отнять.

Какие, по Твоему мнению, перспективы у человечества?

Не верю чтоб такое живучее и сообразительное «жывотнайе»:) как хомо сапиенс могло вот так вот взять и самоистребиться:) Радужных прогнозов духовного перерождения и просветления также не разделяю. Экологические катастрофы, цивилизационный кризис, войны, демографические проблемы - одна перспектива несомненна. Эволюция. Пусть даже кому-то покажется что со знаком минус. Show must go on!

Если вдруг человечество отправиться покорять космические дали – отправишься к новым планетам?

Думаю это будет еще очень не скоро.

А вообще, веришь в существование внеземных цивилизаций?

Да их просто не может не быть!

Ладно, спустимся на землю. Ты просыпаешься, включаешь телевизор и слышишь: “Родина в огне! На нас напала страна XXX”. Пойдешь на фронт?

Я не смотрю телевизор:) Если что-либо будет угрожать моим близким я буду их защищать. Это естественно. А еще, мне бы очень не хотелось воевать в нашей армии в том виде, в котором она существует.

А если после включения телевизора Ты услышишь несколько другую фразу, призывающую напасть на страну XXX, которая вконец достала своими притеснениями Твоей Родины…

Что бы ни сказал диктор или ясноглазый идеалист с трибуны – современная война преследует чьи-то финансовые интересы. Мои? Моей Родины? Вряд ли…

Что скажешь о такой вещи как смерть?

Единственное событие в жизни, в котором можно быть уверенным на 100%

Любовь имеет место в Твоем Weltanschauung?

«Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя, как цветок тля
Но все равно, лучше уж так сдохнуть –
Чем никого никогда не любя» (с) Дельфин

Omne malum a clero” – говорили греки. Все зло от церковников. Твое отношение к религии.

Согласен с греками! Удивляюсь, почему будучи таким умным народом они просрали эллиническую цивилизацию и теперь представляют собой жалкое зрелище. И ZOG им вроде тогда еще не досаждал:) Божественное заканчивается там, где начинается человеческая иерархия. Власть сама по себе развращает. Что говорить о церкви, которая претендует на власть духовную. С другой стороны, без религии тоже никуда не денешься. Будет ли она обслуживать веру в Спасителя, Светлое Будущее, или идею Чучхе не суть важно.

Тут пожалуй пришло время распрощаться. Пара слов читателям.

Помните, что все вокруг просто матрица. С открытым програмным кодом. Творите!

 

Категория: Интервью | Добавил: РК (07/10/06) | Автор: Рушащий_Круги

Просмотров: 703 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz