www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [40]
Статьи [20]
Рецензии [43]
Проза [9]
Просьба: если произведение большое, то публикуйте тут только его часть, а полностью выкладывайте его в каталоге файлов, предварительно заархивировав его.
Поэзия [13]
Статистика

Каталог+поисковая система

Каталог статей

» Интервью

Интервью с |( () |-| (|) ^ | |( +

|( () |-| (|) ^ | |( +

Когда я отправлял вопросы для [///], я думал что получу вполне стереотипные ответы. Вот честное слово, был уверен на все сто. Каково же было мое удивление, когда я получил действительно интересные и, что самое главное, “человеческие” ответы! Думаю Вам будет приятно читать это интервью так же как и мне.

Здравствуй. Не будем ходить вокруг да около, а начнем со стандартного первого вопроса. Расскажи историю проекта.

Приветствую. История проекта… Ну, тут, исторической справедливости ради, не обойтись без краткого описания моей недомузыкальной деятельности на всей её протяжённости. А протяжённость изрядная. Отец привил мне своё «меломанство». Я рос под звуки SPACE, JEAN MICHEL JARRE, КИНО, НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС, ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО и многих других групп и исполнителей. Постепенно начал сам интересоваться самого разного рода музыкой, принялся записывать несметное количество кассет. По прошествии долгого периода исключительно прослушивания музыки наступил период, когда захотелось что-то вытворить самому. Поначалу я со своими временными коллегами (потому как их число и состав постоянно менялись – никто не горел этой затеей так серьёзно, как я) делали «склейки» из проигрышей полюбившихся чужих песен и исполняли под них тексты собственного сочинения (получалось что-то типа «техно-рэпа», а впоследствии приняло формы «романтического техно-попа»). Эта фаза «частичного плагиата и энтузиазма» длилась примерно с 1992 по 1997. Далее отпали все «коллеги», я остался, как и моя тяга к творчеству. Наконец, в моё пользование попал компьютер и начался уже самостоятельный полёт. 1998 год дал рождение «лейблу» П’ЯТЕ НЕБО, именно под этой маркой я был намерен «выпускать» свою музыку. Поскольку, опять же, единомышленников у меня не было, а желания и интересы были огромными, я наплодил страшно сказать 11 (!) своих проектов (в 1998 их было 4, в 1999 добавился 1, а в 2000 возникло ещё 6). У каждого была своя стилистическая концепция. Чем занимался? С помощью простых музыкальных программ (как правило, объединяя их усилия) типа Impulse Tracker, Acid, ReBirth, HammerHead, Fruity Loops и прочих по мелочи, я, как мог, производил то, что меня на тот момент интересовало больше всего в музыке – все проявления рэйв-культуры. Попробовал поиграть практически всё, что на тот момент в это понятие входило (от трип-хопа до габбера). И это всё, не смотря на то, что никакого музыкального образования у меня нет, и всё музыку я играю интуитивно, на слух, как сам чувствую и представляю. 2000 год был воистину судьбоносным для меня во многих отношениях. Помимо всего прочего я познакомился с Виталием “Stranger” Федуном, основателем «Украинского Готического Портала» (http://www.gothic.com.ua/), а он в свою очередь познакомил меня с так называемой «тёмной сценой». Потому и новые проекты появились – возник интерес и к такому саунду. В их числе был и прародитель проекта |( () |-| (|) ^ | |( +, который получил название CYBERISE CONFLICT (“cyberise”, как сплав слов “cyber” и “rise” (всё вместе что-то типа «конфликт, связанный с восстанием машин»)), поле действия которого пролегало в границах «мрачного техно и транса». Вообще, вот эти вот мои широкие музыкальные интересы плохо сказывались на музыке всех моих проектов (Stranger меня тоже этим укорял): я не мог (и не могу до сих пор) целиком погрузиться только в какое-то одно конкретное звучание, и заняться одним отдельным проектом. Потому в каталоге П’ЯТОГО НЕБО редки случаи, когда у проекта больше одного альбома (либо «ипишки», либо «сингла»). Далее я созрел для «псевдо-песенной» деятельности, начались эксперименты с вокалом (моим и приглашённых людей), но это больше касается других моих «музыкальных коллективов», потому опустим. Переименовался проект в середине 2004 года. Просто, в конце концов, я жутко устал от всех бесчисленных названий и псевдонимов. Захотелось видеть перед глазами нечто такое, что не надоедало бы так своим непосредственным смыслом. Ничего более подходящего, как перейти на символы, я не нашёл. Конечно, всё это сопряжено с определёнными трудностями у слушателя :) Появляются вопросы типа «Вы что, кодировку на страничке не отладили?», «А как к тебе обращаться?» :) и в таком духе. Так вот, проект действительно называется |( () |-| (|) ^ | |( +, что, разумеется, является не чем иным, как слегка завуалированным украинским словом «конфлікт». А себя я предпочитаю на письме обозначать символом [///], что в свою очередь, открою вам великую тайну, является упрощённым графическим символом ливня («тяжёлый дождь», как я это называю). Ну, или на худой конец, цифрой 19.

Честно говоря, меня немного удивило название некоторых песен… да и студию указал Ты с интересным названием. И вот тут я хочу спросить: что это? Это стёб? Или же это просто всплеск агрессии, выраженный нецензурной бранью? Просто когда читаешь английское “fuck!”, оно звучит как-то серьезнее отечественного ”ебать!”, отсюда и вопрос…

Да? А, по-моему, наоборот, на отечественном языке оно звучит весомее. На мой взгляд, «нецензурщина» на родном языке требует большей ответственности. Английское “fuck” давно заезженно и обесценено. И в моем случае это именно «всплеск агрессии, выраженный нецензурной бранью». Для меня теперь вполне очевидно, что выражать некоторые эмоции без мата нечестно по отношению к серьёзности этих эмоций. Если ты используешь какой-нибудь эвфемизм, ты солжёшь. Мои знакомые, например, уже знают, что если я выражаюсь о чём-либо нецензурно, то меня это действительно цепляет и бесит. Иначе я не стал бы зря нагнетать. А стёб не жалую в большинстве случаев. То есть, сам могу стебать, и себя, и других, но не в творчестве. В искусстве всегда ценю искренность и неподдельность.

Ладно. Скажи вот что: какой смысл Ты вкладываешь в свои песни? Что “Конфликт” хочет сказать людям? Можно ли Твой проект назвать “идеологически направленным”?

Нет, мой проект я бы не назвал “идеологически направленным”. Как показала практика, мне это не интересно. К примеру, одно время пытался скооперироваться с одним известным в киевских «тёмно-волновых» кругах ди-джеем, и вот он всё жаждал придать музыке философско-историко-политический контекст. Но я почитал тексты, послушал его концепции и понял, что нет, не тянет. Музыка |( () |-| (|) ^ | |( + фиксирует мои личные переживания в какой-то определённый период моего существования. И всё. Мне нечего к ней добавить. Меня волнуют преимущественно экзистенциальные вопросы. Не знаю, можно ли это обстоятельство подвести под своего рода идеологию.

Опять же стандартный вопрос: откуда берешь вдохновение?

Из жизни. От трения о шершавую поверхность реальности.

Настало время разбора полетов с записью. “W.A.R.” – это домашняя студия? Что у Тебя есть в активе?

W.A.R. это ангар П’ЯТОГО НЕБА, куда я складываю свои тяжёлые треки >:) А история появления такого названия описана на моей страничке (http://www.realmusic.ru/k0nflikt), в самом верху, в аннотации к первому треку >:) Но закрепила это определение моя знакомая, с которой мы создали одноразовый индустриальный проект BDSM (b.удем d.елать s.ерьёзную m.узыку) для записи кавера на одну из песен Ольги Пулатовой (FLЁUR) (был включен в сборник “A Tribute To Flёur”, выпущенный в Киеве ограниченным тиражом). Она сказала, что это словосочетание прекрасно нас характеризует, что это напоминает ей Лотреамоновского Мальдорора, который вырезал у себя на лице улыбку. То есть, нам плохо, очень плохо, мы не в порядке, мы ущербные, но мы скалимся, мол «всё нормально», «держимся молодцами», «подбросьте нам ещё херни». Это сарказм вкупе с цинизмом, конечно. Ну и логотип соответствующий – ухмылочка такая, не сулящая ничего хорошего.

Касательно актива именно W.A.R., он не так уж велик, поскольку включает 12 так и не доведённых до ума треков проекта АНУБІС АМБАССАДОРС (делал с очередным «временным коллегой», который отпал, а я тянуть обломался), 1 «ипишку» CYBERISE CONFLICT, 16 треков |( () |-| (|) ^ | |( + (в том числе ремиксы на CLAN OF XYMOX, CECKJ, HEINALI, LEDOKOL, кавер на ZЕМФИРУ >:)) и один трек BDSM. А полный каталог П’ЯТОГО НЕБА, включая W.A.R., насчитывает 202 трека (но далеко не все они готовы к потреблению).

На “A.L.A.R.M. – 2” я услышал женский голос. Стало быть, Ты не против участия женщины в своей музыке. Что скажешь людям, которые отрицательно относятся к присутствию слабого пола в музыке такого плана?

Я скажу им: «Бедняги!» >:) Шучу. Что за дискриминация? Утверждаю – грамотно обработанный женский вокал в каком-нибудь dark electro-произведении может звучать прямо-таки по-дьявольски >:) Или вот ещё есть фишка совмещения хрупкости женского голоса с жёстким музыкальном фоном. Я, например, люблю такие контрасты. К слову, BDSM ставили именно на этот приём. Люди слушавшие, сравнивали обработку вокала с COCTEAU TWINS (но это грубая лесть, я-то знаю) >:))). В общем, я лично ничего не имею против присутствия женщины в моей музыке, это дополнительный стимул. Именно благодаря им я ещё жив (хотя частично мёртв я тоже благодаря им >:)).

Однажды один человек сказал мне: “Для индустриальщиков главное – это имидж. Все остальное отходит на задний план”. Как можешь прокомментировать? Для Тебя важен сценический образ? Насколько отличаешься Ты в Конфликте от повседневного человека?

Это утверждение, по-моему, справедливо для всей «тёмной сцены». Собственно, почему я от неё и отклеился. Слишком много показухи и театра. Раздражает. То есть, я понимаю, какой в этом кайф люди находят, но всё же. Дуто это всё и надумано. Элемент «шоу» мне совершенно несвойственен. Я в |( () |-| (|) ^ | |( + абсолютно идентичен мне в жизни в определённые моменты, опять же. Единственное, что в жизни не скрежещу так, когда разговариваю >:)

Вопрос в продолжение темы: как Твои Родители относятся к Твоему творчеству?

Крайне отрицательно. Отец, пока был жив, в принципе нормально относился, поскольку, как я уже упоминал, сам музыку любил. А мать до сих пор считает, что я фигнёй занимаюсь. Не понимает важности этой деятельности для меня и никоим образом не поддерживает.

Вот еще один странный вопрос: общаясь с музыкантами разных сцен, я замечаю, что те все время жалуются, что их сцена “загибается”. Что скажешь об индустриальной сцене на Украине? Контактируешь ли Ты с другими проектами?

Это лучше спросить у деятелей «Украинского Готического Портала» (http://www.gothic.com.ua/) и проекта «ZeitGeist» (http://www.zeitgeist.org.ua). Эти люди в теме, они компетентны, они этим всерьёз интересуются. На УГП даже есть реестр «тёмно-волновых» групп и проектов Украины (я туда |( () |-| (|) ^ | |( + тоже впаял >:)). Совершенно не представляю, что происходит в других городах страны, но вот о киевских, одесских и львовских «(пост-)индустриальщиках» и «дарк-электриках» мне упоминания попадались. Некоторых музыкантов этих проектов я знаю. Изредка контактирую с ультра-талантливым парнем HEINALI (http://heinali-music.livejournal.com/), у которого тоже целый ряд проектов и среди них индустриальный «бэнд» FRAGILE (http://heinali.o.org.ua/fragile/). То есть, что-то делается, но цельную картину составить трудновато. По-моему, наша индустриальная сцена не «загибается» - её не было и нет.

Где-нибудь выходили Твои диски официально?

Нет, и не выйдут, судя по всему. Одно время носил «демки», но никого ими не тронул. В результате умыл руки.

Концерты...

И тут нет >:) Недавно поступило предложение отыграть в Одессе, но, правда, с другим моим проектом… Я не смог себе этого даже представить >:) Видимо, нет такой потребности, выступать. Тут же как - только высунься из окопа, мгновенно обстреляют >:)))

А Ты сам посещаешь чьи либо концерты? Вот я, к примеру, устал от них и теперь вовсе не хожу никуда…

Очень хорошо понимаю. Я тоже теперь если и хожу, то на концерты, которые друзья организовывают. Это раньше, когда ещё был молодой-весёлый, тусовался сколько мог, старался не пропускать мероприятия. А сейчас просто нет таких концертов, которые бы меня действительно интересовали. И нет ни малейшего повода ходить на те, что есть.

Ладно. Перейдем к другой тематике. Религия. Понимаю, это может быть личным вопросом, так что если не хочешь – не отвечай.

Да, вопрос неоднозначный. Тут у меня ощущение следующее: Бог меня звал-звал к себе, но я не пришёл. Просто не смог переступить через потрясения в моей жизни. Теперь ничего, что диктуется религиозными правилами, не соблюдаю. Хотя прибегаю к молитве, когда возникает острая в ней потребность. Ещё присутствует одно ощущение, но озвучить не возьмусь – слишком высокопарно прозвучит. Но я на Его стороне, определённо :)

Книги. Что читаешь? Что посоветуешь, от чего предостережешь?

У меня нет определённых литературных вкусов. Всё потому, что читать начал рано и «глотал» всё, до чего дотягивался, всё было интересно. Потом сбился с курса и стал читать значительно меньше, начитался >:) Сейчас почитываю то, что сиюминутно привлекает (например, в силу частых упоминаний и ссылок со стороны). Недавно «поломался» об Андрея Битова – тяжёлый текст, по-моему, именно в смысле компоновки. До середины книги дотащил и спёкся – пена у рта, сдавленный хрип из горла – все основания отказаться от самоистязания такого >:) Скажу ещё, что любая «жанровая» литература достала. Всё, что можно односложно охарактеризовать – «детектив», «фэнтэзи», etc. - тут же летит в топку, так обрыдло. Люблю сплавы, эксперименты. Нравится украинский пост-модернизм и вообще наша «новая литература», смелая и бескомпромиссная (Іздрик, Любко Дереш, Сергій Жадан). И в то же время чту русских классиков – не так давно снова внимал Толстому, Чехову, Бунину :) А своего любимого писателя не назову – засмеёте >:))) Так что советую пробовать разное, не загонять себя в «жанровые» рамки.

А как относишься к изобразительному искусству? Сейчас я имею в виду классиков…

Изобразительное искусство изучал преимущественно по почтовым маркам, кои коллекционировал отец :))) Ох, и любил пересматривать :) А ещё сказались частые поездки на море и конкретно в Феодосию, где меня-пацана сводили в музей Ивана Константиновича Айвазовского, и где меня порвало на мелкие части. И впоследствии долгое время всем твердил, что именно Иван Константинович мой любимый художник :) Отец однажды порадовал и подарил на день рождения копию одной из работ Айвазовского (сохранилась до сих пор). Также с того времени очень запомнились работы Шишкина и то ощущение просветлённого умиротворения, которое от них исходило. В общем, питал особую тягу к творениям маринистов и пейзажистов. А потом в моё сознание вторгся Дали, был и такой период увлечения. Сейчас я спокоен к изобразительному искусству. Так, иногда вижу какого-нибудь Рене Магрита и удивлённо восклицаю :)

Пара моих любимых вопросов: как думаешь, что ожидает человечество в ближайшее время?

Месть Природы и дальнейшая деградация. Духовность скоро исчезнет, останется сплошная физика.

Если бы человечество нашло путь к звездам, Ты бы покинул Землю?

Вполне возможно, но скорее в том случае, если Земля стала бы совершенно не пригодна для жизни.

Ну а если не к звездам… Уехал бы Ты жить в какую либо другую страну, или хотя бы город? Как вообще относишься к путешествиям?

В другую страну – вряд ли, в другой город – допускаю. Последнее время убеждаюсь, что огромное количество интересных личностей обитает в Одессе :) Но мысль туда переехать, конечно, утопична. К путешествиям очень хорошо отношусь и уважаю людей подвижных, лёгких на подъём, для которых не составляет проблемы сорваться в какой-нибудь вояж. Но сам путешествую крайне редко по разным причинам (от психологических до финансовых).

Политика. Интересует ли она Тебя?

Нет :) Часто слышу какие-то россказни о нашей политической жизни, но мне эту информацию просто некуда приткнуть внутри себя. Пустой звук, не воспринимаю.

Слышал наверно: тут у нас в России в Москве гомосексуалисты решили устроить парад, а их разогнали… Твое отношение к сексуальным меньшинствам?

Нормальное. Я по умолчанию ко всему человечеству отношусь дружелюбно и уважительно. Это потом уже они выявляют своё гнилое нутро своими словами и поступками. На основе собственных субъективных наблюдений считаю, что в большинстве своём гомосексуалисты очень добрые люди :), а это ценно. Хотя ни разу лично не общался с явным представителем меньшинств :) Всё больше «сексуально всеядные» попадаются >:)))

Война. Если бы вдруг на Твою страну напали, Ты бы пошел ее защищать?

Размышлял над этим. Думаю, да.

Что для Тебя Смерть?

“Death, he’s my friend. He promised me a quick end” (Jhonn Balance) Я не склонен романтизировать смерть (видишь, я не пишу её с большой буквы). И не поддерживаю тех, кто делает её предметом культа. Это очень серьёзная штука, а люди играются. Воспринимаю смерть как избавление (если моя), или как наказание (если близкого). При этом: желать собственной смерти – малодушие; желать смерти другому – грех.

Что скажешь по поводу такого понятия как “любовь”?

Самое главное понятие. Самый важный феномен. Нет любви – нет полноценной жизни. Банально, но факт.

Окей. Что нам ожидать в будущем от Конфликта?

Мне тоже это интересно >:) Знаю точно - |( () |-| (|) ^ | |( + неисчерпаем, покуда длится моя экзистенциальная кома и мир полнится идиотами. Параллельно допускаю, что если вдруг однажды мои мозги станут на место, потребность в данном проекте отпадёт. Но это очень вряд ли >:) А если конкретнее, то в самом начале стало ясно, что музыку |( () |-| (|) ^ | |( + я бы распределил на два релиза: в один запаковал бы весь «ритмик-нойз», а в другой – всё остальное. Так что пока проект копит материал (заготовок хватает, дело за малым – сесть и придать законченную форму ;)).

Спасибо за интервью. Пара слов читателям напоследок.

Будьте мудрыми, справедливыми и по возможности снисходительными к людям.

Благодарю проект ПОСТАПОКАЛИПСИС и лично Рушащего Круги за предоставленную возможность высказаться. Это, в самом деле, было моё первое интервью :) Будем надеяться, оно благополучно состоялось.

Удачи и стойкости.

Не сомневайся… состоялось на все сто!!!

Беседовали Рушащий Круги и [///]

 

Категория: Интервью | Добавил: postapokalipsis (12/07/06) | Автор: Рушащий Круги

Просмотров: 997 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |


Всего комментариев: 1
1  
Сергей, ты молодец. Я со многим согласен, что ты говорил. Ну, насчет смерт, любви и духовности и будущего. Вот только снисходительность может погубить. Спасибо интервьюируемому и интервьюирующему!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz