www.postapokalipsis.net
 
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Литература, Фотография, Кинематограф » Литература, Фоторафия, Кинематограф » Pale Cocoon [2006] (короткий промежуток времени, открывающий глубокий смысл)
Pale Cocoon [2006]
PsihoShteynДата: Четверг, 15/01/09, 18:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Странник
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline

Бледный Кокон [2006]
Pale Cocoon
Aoi Tamago
ペイル・コクーン

Производство: Япония
Жанр: фантастика, драма
Тип: OAV (1 эп.), 23 мин.
Премьера: 18.01.2006

Режиссёр: Ёсиура Ясухиро
Сценарий: Ёсиура Ясухиро

Автор обзора: Psiho[PS]Shteyn [2008]

Можешь ли ты увидеть огонь глазами мотылька?
Фудо Ген.

Часто трудно видеть независимый дух в промышленности аниме, рассматривая, сколько из это – доступных для ребят и подростков и искренне сломанных кретинов. Все же среди всех игрушечных коммерческих радиопередач, неудавшихся экспериментов, и жуткой ерунды, иногда есть кто-то как Синкай Макото, молодая выскочка, которая потрясла очень многих в 2002, делая ловко красивые тридцатиминутный Голос далекой звезды почти совершенно один. Синкай углубился в направление полностью профессиональных аниме как Пять сантиметров в секунду, но он оставил дверь, широко открытую для других уединенных индивидуалистов и их созданий. Бледный Кокон Ясухиро может быть лучшим среди них.

Бледный Кокон предлагает только неопределенные подсказки того, что разрушило мир, но последствие вынуто: человечество поселилось в переплетающихся орбитальных колониях, обернутых вокруг планеты. Жизнь устойчива, но холодна, или по крайней мере это имеет место в Отделе Раскопок

Архива 092, неясное правительственное подразделение.

Все же сам отдел разваливается. Однажды процветающий центр исследования начал уменьшаться, поскольку рабочие двигались в более низкие уровни, и только преданные, остаются. Ура, умозрительное молодое сито данных, слоняется поблизости просто, потому, что он очарован неиспорченной Землей, замеченной в его гранулированных повторных сборках пустынь двадцатого столетия, областей, и фабрик. Его единственная поддерживающая затяжка - Рико, тихая техник анализа, которая тратит большую часть своего пустого рабочего дня, лежа в основе массивной лестничной клетки.
Преданность Ура к работе окупается, когда ему попал полуспасенный видео файл, изображающий библиотеку и странную женщину. Видео файлы - редкость в его профессии, и это - вся причина, по которой он должен заглянуть еще глубже и отдалится от Рико, которая почти просит его покидать отдел с нею.

Бледный Кокон не может избежать сравнений с Голосами Синкая, поскольку они - оба рассказы замученных отношений, созданных тропами научной фантастики. Все же они - радикально различные истории. В то время как работа Синкай ярка, красочный и твердо серьезный, Бледный Кокон намного более мрачен, и более реалистический оттенок. Главные пары Голосов и каждого другого фильма Синкай разлучены обстоятельством, все же у Ура и Рико есть немного, чтобы обвинить только их собственные внутренние недостатки. Далекий от ярких мест действия созданий Синкая, их, тусклый, антисептический мир интерактивных экранов ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА и пустых коридоров, сделанных тем более искусственными случайной восстановленной вспышкой зеленого полевого или синего неба.

Для всего его репрессивного воздуха, Бледный Кокон, все же красив. Хотя он воссоздан на тонком бюджете, использование Ясухиро света и тени является ошеломляющим, как различные фоновые касания; экраны компьютера Ура показывает более вдумчивых деталей, чем многие анимированные фильмы. Ясухиро также избегает обычной клаустрофобии футуристических орбитальных колоний при использовании обширных областей места и стали, чтобы отобразить пустоту, это является даже более угнетающим. Его творение для тонкого рассказывания историй - освежающее изменение, и единственный монтаж без диалогов Ура и Рико говорит больше об их потертых подключениях, чем стопки повествования когда-либо могли.

Но Бледный Кокон не о безграничном отчаянии и аномии. Реплики от старшей научной фантастики, и поиск Ура реальной Земли не является ничем более великим, чем конфликт идей. Как герои бесчисленных рассказов Эллисон Харлан, Ура и Рико должны выбрать между жестокой правдой и удобным невежеством, с тупой навязчивой идеей Ура, удаляющей любой второй план.

Это не обещает счастливое окончание, но в заключительном выстреле есть обнадеживающее примечание, так же, как есть любопытно приподнятый оттенок приправленный гармониею музыки из кинофильма. Как в работах Синкая, Бледный Кокон также включает воздушную песню выталкивания, но это - больше чем окружение. Музыка и ее исходное число приятно в кульминационный момент, и их первоначально мелкий тон - вся часть воздействия.

Бледный Кокон может быть слишком элегическим время от времени, но это - замечательный признак. Это - также доказательство, что Синкай не был резким изменением цен на бумаги "однажды через десятилетие", и что есть все еще богатство потенциала в любительском аниме.

Это хорошо, что появляется все больше авторства выводящего аниме из стереотипа японского мультика.

 
РКДата: Вторник, 27/01/09, 15:02 | Сообщение # 2
Plague Bringer
Группа: Легат
Сообщений: 293
Репутация: 8
Статус: Offline
Хм... интересно. Хотя к аниме отношусь очень осторожно. Самый мой любимый это, наверное, Ковбой Бибоп.
Однако поищу диск, хочется ознакомиться.


"- Историк, ты читал множество книг, и многое повидал в жизни... Так ответь мне, старик, что война делает с людьми?
- Война делает нас более человечными." © Eriksson
 
Форум » Литература, Фотография, Кинематограф » Литература, Фоторафия, Кинематограф » Pale Cocoon [2006] (короткий промежуток времени, открывающий глубокий смысл)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2006-2008 POSTAPOKALIPSIS

Хостинг от uCoz